Porsche 911 GT2 RS стал самым мощным в истории марки!

586
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Porsche 911 GT2 RS

Впервые Porsche 911 GT2 появился в 1993 году, как самая мощная и дорогая версия «девятьсот одиннадцатого». Нынешнее поколение уже пять лет в строю, а топ-версия появилась только сейчас, после рестайлинга всего семейства. Зато какая — Porsche 911 GT2 RS получил 700-сильный турбомотор!

Мощнее только гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder суммарной отдачей 887 л.с., но его сняли с производства еще два года назад. Теперь флагманом стал полугоночный Porsche 911 GT2 RS с начинкой от Turbo S. Мотор объемом 3,8 л получил новую титановую выхлопную систему, более крупные турбокомпрессоры, улучшенную систему охлаждения. В частности, установлена система орошения интеркулера водой: в переднем багажнике — пятилитровый бак, и в случае сильного нагрева форсунки разбрызгивают жидкость на поверхность радиатора. И нагреваться есть от чего — мощность подняли с 580 до 700 л.с., сохранив исходные 750 Нм, которые доступны с 2500 об/мин.

Экстремальная двухдверка выделяется выпученными радиаторами и аэродинамическими элементами, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления Cd вырос с 0,31 до рекордно большого показателя в 0,35.

Porsche 911 GT2 RS

Коробка передач — только «робот» PDK о семи передачах, чтобы пилот не отвлекался на переключение, и купе разгонялось без разрыва потока мощности. Скорости и управляемости у Porsche 911 GT2 RS подчинено все. Если Porsche 911 Turbo S имеет массу 1600 кг, то GT2 RS с полным баком бензина всего 1470 кг. Здесь только задний привод и множество деталей из углепластика: передние крылья, колесные арки, корпуса зеркал, крышки багажника и двигателя, корпуса задних воздухозаборников и многие детали салона, а панель крыши — из магниевого сплава.

Легче только версия Weissach Package, которая за счет отказа от кондиционера и медиасистемы сбросила еще 30 кг. У нее из углепластика также сделаны крыша, рычаги подвески и, впервые на серийной машине, стабилизаторы (привет гоночным технологиям). А каркас безопасности и колеса выполнены из магниевого сплава. Такие автомобили можно отличить от базовых по черным секциям на крышке багажника и крыше. Среди опций — стальной каркас безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Skoda показала салон кроссовера Kodiaq RS

Porsche 911 GT2 RS

Уже в базовой версии Porsche 911 GT2 RS имеет подруливающий механизм задних колес, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и систему PTV Plus (Porsche Torque Vectoring), которая с помощью тормозов изменяет вектор тяги. В шасси использованы амортизаторы перевернутого типа, а все сочленения в подвеске собраны на сферических шарнирах, кроме одного в подруливающем механизме задних колес. Поэтому на 3 мм выросла длина колесной базы (2453 мм), но возможность приподнимания передка на 30 мм сохранилась. Тормоза у Porsche 911 GT2 RS — углерод-керамические, а шины — специально разработанные Michelin Pilot Sport Cup 2. Причем, размерность передних 265/35 ZR20, а задних — 325/30 ZR21.

Если сравнивать с Turbo S, разгон до 100 км/ч сократился лишь на 0,1 с — 2,8 с против 2,9 с. Интереснее дальше: до 200 км/ч — за 8,3 с; до 300 км/ч — за 22,1 с. «Максималка» выросла на 10 км/ч и составляет 340 км/ч. Время на трассе Нюрбургринг пока неизвестно, н оучитывая что 500-сильный Porsche 911 GT3 проехал «зеленый ад» за 7 минут и 12,7 секунды, новичок вполне может выехать из семи минут! Напомним, что  Porsche 918 Spyder Weissach Package понадобилось 6 минут и 57 секунд.

Porsche 911 GT2 RS

Зато известна цена в Германии — от 285 тысяч евро за базовую версию Porsche 911 GT2 RS, что на 80 тысяч дороже Porsche 911 Turbo S. Первые заказчики получат машину осенью.