Представлен Fiat Argo, наследник Punto

В Бразилии начато производство хэтчбека Fiat Argo, который пришел на смену моделям Punto и Palio. Впоследствии новинка выйдет и на другие рынке, основав новое семейство.

Новый Fiat Argo относится к классу В+ и по габаритам сопоставим с уходящим Punto. Объем багажника Argo равен 300 л или на 25 л больше, чем у Punto. В структуре кузова доля высокопрочных сталей выше и жесткость на кручение увеличена на 7%.

Fiat Argo

В салоне обращают на себя внимание стильные дефлекторы обдува, планшет мультимедийной системы. «В базе» есть фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и графический дисплей в комбинации приборов, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, навигатор, датчики света и дождя, круиз-контроль. Комбинация приборов у топовых версий с цветным семидюймовым дисплеем. А вот занавески безопасности не предусмотрены, можно заказать лишь боковые подушки для передних пассажиров.

Fiat Argo

Под капотом будут двигатели нового семейства Firefly, которые спроектированы по модульному принципу. У них алюминиевый блок цилиндров, систему старт-стоп, но обычный распределенный впрыск, по два клапана на цилиндр и никакого турбонаддува. А вот степень сжатия высока, и равна 13,2:1. Впрочем, у моторов Mazda Skyactiv еще выше — 14:1. Начальный трехцилиндровый 1.0 выдает 72 л.с. (или 77 л.с. при использовании этанола), а четырехцилиндровый двигатель 1.3 развивает 101 л.с. на бензине и 109 на этаноле. При этом, начальный мотор работает только в паре с пятиступенчатой «механикой», а Argo 1.3 доступен и с простым «роботом» с одним сцеплением. Такие версии по умолчанию имеют систему стабилизации.

Fiat Argo

Топовым будет Fiat Argo с атмосферным мотором 1.8 семейства E.torQ мощностью 139 л.с. ему предложат на выбор пятиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат». Такой хэтчбек сможет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь 192 км/ч. Круче только Argo HGT 1.8 с перенастроенной подвеской, 17-дюймовыми колесами, низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, измененными бамперами и «спортивным» декором. Правда, даже в этом случае сзади будут барабанные тормоза.

Fiat Argo

Продажи Fiat Argo в Бразилии стартуют в начале июня. Позже появится и компактный седан. Который сменит Fiat Linea и Grand Siena. Новинка должна вернуть фиатовцам былую популярность на местном рынке. Самый продаваемый Palio в прошлом году нашел там лишь 64 тысяч клиентов, что вдвое меньше, чем годом ранее. Лидируют в Бразилии Chevrolet Onix (153 тысячи) и Hyundai HB20 (122 тысячи).

Fiat Argo

Пока неизвестно когда Fiat Argo появится в Европе, но это лишь вопрос времени, ведь моторы нового семейства Firefly скоро начнут выпускать на заводе в Польше. Есть у фирмы свободные мощности на сербском заводе Fiat, где вероятно и будут производить Argo для европейского рынка. Но уже под другим именем.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.