Представлен Mercedes-Benz X-Class — первый пикап в истории марки!

1023
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Mercedes-Benz X-Class

Прежде всего нужно отметить, что Mercedes-Benz X-Class не самостоятельная модель, пикап создан в содружестве с альянсом Renault Nissan. Фактически, мерседесовский пикап — это перелицованный Renault Alaskan, он же Nissan NP300 Navara. Но так ли все просто?

Содруджество концернов Daimler и Renault Nissan началось семь лет назад, когда компании обменялись тремя процентами акций. Первым совместным проектом стал в 2012 году каблучок Mercedes-Benz Citan, он же Renault Kangoo. Новый smart имеет много общего с Renault Twingo, а в 2015-м вышли хэтчбеки Infiniti Q30/QX30, построенные на платформе Мерседеса А-класса. Логичным продолжением стал новый Mercedes-Benz X-Class, в основе которого Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan.

Mercedes-Benz X-Class

Серийный Mercedes-Benz X-Class отличается от прошлогоднего концепта упрощенными фарами, иным оформлением бамперов и колесами меньшего размера. Исчезли и пластиковые молдинги с колесных арок. Немецкий пикап получился на 10 мм длиннее (5340 мм) и 70 мм шире (1920 мм) родственного пикапа Navara. Колесная база — те же 3150 мм. На выбор — три варианта экстерьера. У базового X-класса Pure передний бампер не окрашен, а задний покрыт черным лаком, в исполнении Progressive эти детали выполнены в цвет кузова, а в топовом Power дополнены хромированными накладками. Фары галогенные или светодиодные.Уже в начальной комплектации имеется освещение грузового отсека. А если нужно, чтобы борт, в который может быть встроена камера заднего вида, откидывался полностью, на 180 градусов, от заднего бампера можно отказаться. В качестве аксессуаров для грузового отделения предлагаются различные дуги, крышки, а также полноценный кунг.

Mercedes-Benz X-Class

Салон имеет много общего с другими автомобилями Mercedes-Benz, здесь плоская передняя панель и характерные мерседесовские детали: руль, приборная панель, сопла дефлекторов вентиляции, джойстик с тачпадом, торчащий сверху экран мультимедийной системы и единственный подрулевой рычажок. Рычаг автоматической трансмиссии остался на центральном тоннеле, но заметить родство Х-класса с Ниссаном и Renault можно лишь по некоторым кнопкам. Традиционно для Мерседеса на выбор предлагается множество вариантов обивки сидений как тканью, так и кожей. Массивная декоративная вставка на передней панели может быть выполнена с дизайном под алюминий или дерево, а верхнюю часть панели, подлокотники и подоконники дверей на заказ обтянут искусственной кожей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Geely объявила о начале сотрудничества с компанией Smart Eye

Mercedes-Benz X-Class

В основе Х-класса рама, двухрычажная подвеска спереди и мост сзади, как у топовых версий Навары. На обеих осях — только пружины. Полезная нагрузка до 1,1 тонны. Помимо настроек, главное отличие от ниссановской ходовой части — серьезно расширенная колея: на 62 мм спереди и на 55 мм сзади. Стандартный клиренс равен 202 мм, но опционально пикап можно поднять еще на 20 мм.

Что касается двигателей, то сначала под капотом расположаться ниссановские дизельные «четверки» объемом 2,3 литра: на X 220 d — однонаддувный вариант мощностью 163 л.с. (403 Нм), на X 250 d — битурбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» (с системой старт-стоп для некоторых рынков), задний или жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей 2,7:1, а для X 250 d доступен и семиступенчатый «автомат» Jatco.

Mercedes-Benz X-Class

Топовая версия X 350 d с мерседесовским дизельным V6 3.0 OM 642 мощностью 258 л.с. (550 Нм), «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент 40/60 в пользу задней оси появится в середине 2018 года. Для всех версій будет доступна опциональная блокировка заднего моста, а единственная на данный момент бензиновая версия с ниссановским мотором 2.5 мощностью 165 л.с. (238 Нм) будет предлагаться только с задним приводом. Все Mercedes-Benz X-Class получат систему помощи при старте в гору, а у полноприводных версий будет и помощник спуска.

Mercedes-Benz X-Class

Базовая комплектация Х-класса получит семь подушек безопасности, а в списке опций будет система экстренного торможения, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и круговой обзор. Среди мультимедийных возможностей — встроенная SIM-карта, поддержка фирменного приложения me connect, которое позволяет удаленно проверить, например, запас топлива и определить текущее местоположение автомобиля. Можно будет заказать навигационный комплекс Comand Online с жестким диском, доступом к интернету, голосовым управлением и дисплеем диагональю 8,4 дюйма (разрешение — 960х540).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Седан Mercedes-Benz A-Class официально представлен

Mercedes-Benz X-Class

Старт продаж Mercedes-Benz X-Class намечен в Европе на конец текущего года. Уже известна и цена в Германии — от 37 294 евро за базовую заднеприводную версию. К примеру, Volkswagen Amarok с турбодизелем мощностью 204 л.с., постоянным полным приводом и «автоматом» стоит 41 тысячу евро. Выпускать мерседесовский пикап для европейского, австралийского и южноафриканского рынков будут на заводе в Барселоне, вместе с родственными моделями Nissan Navara и Renault Alaskan. На 2019 год запланирован выпуск на предприятии в аргентинской Кордове для Латинской Америки.