Представлен «заряженный» Hyundai i30 N

558
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Hyundai i30 N

Hyundai i30 N — первый в линейке спортивных автомобилей корейской марки. Под капотом стоит двухлитровый турбомотор T-GDI с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах форсировки — 250 и 275 л.с. для «пакета» Performance Pack. Крутящий момент в любом случае равен 352 Нм.

Интересно, что в качестве коробки передач предлагается только шестиступенчатая «механика» с усиленным сцеплением и укороченной кулисой. С места до ста километров в час Hyundai i30 N разгоняется за 6,2 секунды, а «максималка» составляет 250 км/ч. Цифры сопоставимы с основными конкурентами, среди которых Volkswagen Golf GTI и Peugeot 308 GTI.

Hyundai i30 N

Среди оснащения — активная подвеска, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, активная выхлопная система, лонч-контроль для быстрого старта с места, функция автоматической перегазовки и полностью отключаемая система стабилизации. Кроме того, i30 N укомплектовали системой изменения режимов работы управляющей электроникой с четырьмя предустановленными вариантами (Eco, Normal, Sport и N) и одним программируемым – N Custom. В последнем случае водитель получит возможность изменить алгоритмы работы подвески, усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала с помощью кнопок на руле.

Hyundai i30 N

Настраивал Hyundai i30 N не кто иной, как бывший главный инженер BMW M GmbH Альберт Бирман, присоединившийся к Hyundai в 2014 году. Во время работы над проектом прототипы проехали по Нюрбургрингу свыше десяти тысяч километров, благо там у корейского автопроизводителя есть собственный тестовый центр.