Американцы построили пикап с необычным гибридным приводом

367
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вы наверняка видели в американских фильмах невзрачные коричневые фургоны угловатых форм. Так вот это не известные по обе стороны атлантического океана Доджи или Шевроле, а локальный производитель Workhorse, что переводится как «рабочая лошадь». Идеальное название для фирмы, которая выпускает служебный транспорт для муниципальных и служб доставки, не так ли?

И вот недавно они решились выпустить пикап, да не простой, а гибридный, который сможет при необходимости двигаться сугубо на электротяге. Полноразмерный пикап Workhorse W-15 приводит в движение бензоэлектрический силовой агрегат с возможностью подзарядки тяговой батареи. Кстати, фургоны Workhorse тоже недавно стали оснащать гибридным приводом.

Сенсацией W-15 назвать трудно, ведь гибридные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra с мощными V8 6.0 и сложным электромеханическим вариатором появились на рынке почти десять лет назад. Изюминка «рабочей лошадки» W-15 в гораздо более изощренном приводе!

Дело в том, что у W-15 на каждой оси установлен отдельный электромотор мощностью 230 л.с. каждый, а под капотом установили крошечный объемом 647 см3 двухцилиндровый двигатель от скутера BMW C650GT мощностью 60 л.с. Он работает в паре с генератором, который заряжает тяговую батарею емкостью 60 кВт∙ч. Батарея расположена между лонжеронами рамы и состоит из «пальчиковых» литий-ионных элементов Panasonic 18650, как в автомобилях Tesla. Правда, заявленный запас хода на электричестве заметно ниже тесловских параметров — всего 130 км.

Если присмотреться к Workhorse W-15, можно увидеть, что кабина взята с Chevrolet Silverado, но интерьер — полностью оригинальный. Здесь разработанная с нуля платформа с независимой пружинной подвеской спереди и сзади. А самое удивительное, что гибридный пикап в снаряженном состоянии получился даже легче донорского Silverado: в снаряженном состоянии он весит 2270 кг, хотя грузоподъемность примерно та же — одна тонна. На экономию массы сработали углепластиковые элементы переднего оперения и грузового отсека. А вот в тяговых характеристиках «рабочая лошадка» сильно уступает конкуренту и может тащить прицеп массой до 2200 кг против 4309 кг у Chevrolet.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Jaguar E-Type Zero - первый электросуперкар марки

Традиционно для Workhorse они рассчитывают исключительно на корпоративных клиентов, и пикап W-15 не исключение. В фирме рассчитывают на всяческие ремонтные службы, которые предпочитают именно такие модели с компактной двухрядной кабиной. Именно поэтому пикап оборудован розеткой для подключения внешнего электрооборудования мощностью до 7,2 кВт.

Корпоративные клиенты умеют считать деньги, и в Workhorse это уже сделали за них. По их расчетам пикап W-15 будет аж на 40% выгоднее в стоимости владения по сравнению с конкурентами. Так, при 12-летней эксплуатации с ежегодным пробегом 25 тысяч миль или 40 тысяч км расходы на W-15 составят $45 101 против $79 751 у конкурента. Впрочем, наладить серийное производство Workhorse W-15 планируют к концу 2018 году, чтобы ежегодно продавать до десяти тысяч машин в год по цене $52 500. Для американского рынка цена приемлемая, а объем просто мизерный, ведь рынок пикапов в США составляет несколько миллионов в год!