Разработка заряженного Hyundai i30 N окончена

305
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Hyundai i30 N

Быстрый Hyundai i30 N, который на европейском рынке будет конкурировать с автомобилями Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST. Его официально рассекретят 13 июля, но уже кое-что известно о новинке.

Подразделение Hyundai N названо в честь города Намьянга, где расположен технический центр компании. Однако теперь букву N в фирме ассоциируют еще и с Нюрбургрингом — знаменитой гоночной трассой, на которой проводилась ездовая доводка будущего хэтчбека. Руководитель подразделения N Альберт Бирман, прежде работавший в BMW M, пояснил, что перед разработчиками стояла задача сделать машину одновременно удобной для каждодневного использования, азартной в управлении и как можно более выносливой. Предполагается, что Hyundai i30 N не сдастся после одной—двух минут на треке, как многие недорогие «зажигалки».

Hyundai i30 N получит новый двухлитровый турбомотор в двух вариантах форсировки. Отдача базовой версии — 250 л.с., а автомобили со спортпакетом будут располагать 275 силами и более жесткой подвеской с настройками для трек-дней. Также на Hyundai i30 N появится межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Поначалу хэтчбеки будут оснащать только шестиступенчатой «механикой», но в 2019 году ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Будет и компактный хэтчбек Hyundai i20 N для европейского рынка, которому прочат 200-сильный турбомотор. Хотя на самом деле автомобиль с таким названием уже существует: два года назад его представил южноафриканский импортер Hyundai. Заряд того хэтчбека был слабым: доработанный атмосферник 1.4 развивал 116 л.с. К тому же машина продержалась на рынке недолго и вскоре исчезла из гаммы.