Renault Kwid в тестах Latin NCAP повысил уровень безопасности

99
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Renault Kwid Latin NCAP

В прошлом году маленький и дешевый хэтчбек Renault Kwid индийской сборки с треском провалился на краш-тестах организации Global NCAP. Самая первая версия буквально сложилась в гармошку, не заработав ни единого балла! Впоследствии инженеры провели несколько модернизаций, усилив кузов и добавив системы безопасности, но даже последний, уже четвертый по счету, краш-тест индийской малолитражки оказался неутешительным: хэтчбек с одной подушкой безопасности и преднатяжителями передних ремней заработал всего одну звезду из пяти (8,28 балла из 17 за фронтальный удар).

Индийский Renault Kwid: первый краш-тест

Но этим летом Kwid вышел на бразильский рынок, и местная версия перенесла серьезный комплекс доработок: силовая структура кузова усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали, уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье. Для бразильских автомобилистов, наслышанных об «успехах» индийского Квида, краш-тест локализованного хэтчбека был одним из самых ожидаемых в этом году. И вот ассоциация Latin NCAP отчиталась о проведенных испытаниях.

Индийский Renault Kwid: четвертый краш-тест

Конечно, пятизвездным Kwid не стал, но проделанная инженерами Renault работа не пропала даром. Кстати, по замерам экспертов Latin NCAP, снаряженная масса хэтчбека составила 992 кг против 928 кг у последней итерации индийской машины, хотя разработчики обещали прибавку 140 кг. При фронтальном ударе о сминаемый барьер деформация кузова оказалась в разумных пределах: лобовое стекло осталось практически целым. Передние седоки не испытали критических перегрузок, хотя грудная клетка и бедра водителя имеют высокий риск травмирования.

Боковой удар тележкой с деформируемым барьером прошел не так гладко: маленькая боковая подушка оказалась не в состоянии надежно защитить туловище «пассажира», хотя голова и тазобедренный сустав в безопасности. Удар о столб не проводился из-за отсутствия у Квида занавесок безопасности. А в итоге — 22,85 балла из 34 и три звезды из пяти за защиту передних седоков. Малолетние пассажиры в детских креслах на заднем ряду также защищены на три звезды (33,87 балла из 49).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Skoda Karoq, Volvo XC60 и другие "жертвы" Euro NCAP

Конечно, по современным меркам это по-прежнему плохие результаты. Но для машины, которая на треть дешевле Логана, — не так уж плохо.