Skoda Karoq пишем — Volkswagen Tharu в уме?

752
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Volkswagen Tharu

Снова вести с патентных полей, на этот раз от бразильского издания Auto Papo: в местном Национальном институте промышленной собственности (INPI) обнаружился документы о регистрации названия Volkswagen Tharu. Судя по всему, так назовут компактный кроссовер идентичный модели Skoda Karoq.

Мода на кроссоверы гольф-класса не проходит. Многие авансом прочат успех еще не вышедшему на рынок Skoda Karoq, и было бы странно, если бы старший бренд не предложил аналогичную модель. Видимо, он действительно будет именоваться Volkswagen Tharu. Вспомните Touareg, названный так в честь североафриканской народности. Так вот, Tharu — это название одной из этнических групп, проживающих на Гималаях.

В Бразилии тоже любят кроссоверы, которых там у Volkswagen два — большой и дорогой Touareg и компактный Tiguan первого поколения. Популярность последнего тает на глазах, за первую половину этого года продано лишь 417 автомобилей. В следующем году его заменит растянутый до 4,7 метров новый Tiguan в семиместной версии, известный в Европе как Tiguan Allspace. Вместо бензинового 1.4 Turbo он получит двухлитровые моторы мощностью 180 и 220 л.с. Соответственно вырастет и цена.

vw-suv-lineup
Нынешняя и перспективная гамма кроссоверов Volkswagen

Впрочем, на нижней ступеньке появится доступный Volkswagen T-Cross длиной 4150 мм на базе Polo. Он будет бороться за внимание покупателей с Honda HR-V, Jeep Renegade и Hyundai Creta. Выпуск наладят там же, на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс. А вот перспективный Tharu, который и заместит прореху между T-Cross и семиместным Tiguan. Другой вопрос — когда? Местные журналисты говорят о 2021 годе, когда его производство будет развернуто на заводе в Аргентине. Предполагается, что такой же автомобиль будут выпускать и в Китае.

Чтобы не выводить на рынки Латинской Америки Skoda Karoq (ческая марка там просто не представлена), и будет разработан Volkswagen Tharu длиной около 4,4 метра (у Карока длина равна 4382 мм). Вероятно, что Тару будет проще, ведь на местном рынке не жалуют полноприводные версии, даже Tiguan там предлагается исключительно с приводом на передние колеса. Под капотом ожидается новый турбомотор 1.5 TSI из семейства EA211 Evo. Изменят переднюю и заднюю часть, адаптировав Шкоду к стилю VW, но сам кузов изменять нет экономического смысла. А вот появится ли Volkswagen Tharu на европейском рынке — вопрос открытый!

  • Олексій Я.

    нужно еще больше одинаковых моделей, особенно между крос гольф (тигуан) и крос поло (т-кросс)!!! а если и этого мало, то перемножте еще на все ауди, стартующие с Q и новоиспеченные шкоды (уже 2 штуки на конвеере). И не забываем точно такие же сеаты!!!)))) ВАГ такой ВАГ))) зачем делать что-то новое – перелицовуй готовое!