Subaru Ascent – новый флагманский кроссовер “плеяд”

4382
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Subaru Ascent

У почившей модели Subaru Tribeca наконец-то появился наследник: новый кроссовер Subaru Ascent стал одной из главных премьер открывшегося сегодня автосалона в Лос-Анджелесе. В компании хорошо изучили прежний неудачный опыт (Tribeca в США находила максимум 19 тысяч покупателей в год) и сделали новую модель заметно крупнее и просторнее, а главное — симпатичнее предшественницы.

Ascent — самый большой автомобиль Subaru за всю историю. Это полноценный конкурент таким кроссоверам, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, а колесная база — 2890 мм (на 100 мм больше, чем у Хайлендера). В основе лежит растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены компактные модели Impreza и XV новых поколений. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, заявленный дорожный просвет — 220 мм.

Увы, о шестицилиндровом атмосфернике, которым оснащалась Tribeca, можно забыть. Зато Ascent стал первой моделью с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,4 л. Он входит в семейство FA и представляет собой развитие двухлитрового оппозитника, который применяется на моделях Forester, WRX и Levorg: у него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и неизменный ход поршней (86 мм), а диаметр цилиндров увеличен с 86 до 94 мм. Отдача — 260 л.с. и 376 Нм.

Все машины будут иметь усиленный клиноцепной вариатор Lineartronic и фирменную полноприводную трансмиссию Symmetrical All-Wheel Drive. Автомобиль способен таскать прицепы массой до 2268 кг. Как и другие кроссоверы марки, Ascent имеет электронную систему X-Mode, помогающую на бездорожье. А на асфальте в работу вступает другой ассистент — Active Torque Vectoring, который впервые появился на суперседане WRX STI: система умеет слегка притормаживать в вираже внутреннее переднее колесо, чтобы добавить тяги на наружном переднем колесе, помогая «ввернуть» машину в поворот.

Уже в базовой комплектации Subaru Ascent имеет восьмиместный салон: на втором и третьем рядах могут уместиться по трое пассажиров, при этом багажник в такой конфигурации получается отнюдь не символический, да еще с подпольем. Для дорогих версий можно бесплатно заказать раздельные «капитанские» кресла второго ряда, в этом случае кроссовер станет семиместным. А проход на третий ряд упрощают распахивающиеся на 75 градусов двери.

Сам по себе интерьер без изысков, зато уже «в базе» есть трехзонный климат-контроль. Отдельные вентиляционные дефлекторы предусмотрены как на втором, так и на третьем ряду, а в распоряжении седоков — 19 подстаканников и подбутыльников, восемь разъемов USB и 120-вольтовая розетка. Также в базовой комплектации есть семь подушек безопасности (включая коленную для водителя) и фирменный комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Медиасистема — с экраном диагональю 6,5 или 8,0 дюйма (в зависимости от уровня оснащения), среди опций — электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда и руля, камеры спереди и сзади, светодиодные фары, а также доступ к некоторым функциям машины со смартфона.

Выпускать Ascent будут на заводе Subaru в штате Индиана, где уже собирают модели Legacy, Outback и Impreza. Учитывая большие габариты кроссовера, производственные линии пришлось серьезно расширить и модернизировать, причем этот процесс еще не завершен. Выпуск должен начаться во втором квартале 2018 года, а старт продаж в США запланирован на первые дни лета. О том, появится ли Ascent в других странах, компания пока не объявила.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Skoda нацелена на индийский рынок