Tesla Model S превратили в катафалк

406
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Binz.E

Немецкая компания Binz находится в городе Лорх и с 1936 года занимается переоборудованием серийных автомобилей в кареты скорой помощи, полицейские автомобили, лимузины и катафалки. С недавних пор в программе фирмы появились электромобили на базе хэтчбека Tesla Model S, катафалк на ее базе назвали Binz.E.

Если верить фирме-производителю, Binz.E — первый электрический катафалк в Германии. В целом же подобным до этого занималась компания RemetzCar из Голландии. Впрочем, у Binz подход к созданию похоронного электромобиля более основательный. Binz.E построен в ручную по собственному дизайн-проекту: у него своя линия остекления и форма боковин, стекла заднего отсека электрохромные и могут затемняться после нажатия кнопки. По правому борту сделан выдвижной лоток для багажа, а задняя дверь и подставка для гроба оснащены электроприводом. В итоге длина Binz.E составила 5819 мм, а высота — 1720 мм (против 5770 мм и 1680 мм у голландского аналога). На одной зарядке электрический катафалк может проехать 350 км.

Binz.E

Интересно, что еще до Теслы в последний путь можно было отправиться на электрическом катафалке Nissan Leaf разработки английской фирмы Brahms electric hearse. Его создали в 2011 году, правда запас хода не впечатляет — 100 км. С кузовом англичане не заморачивались, удалив среднюю стойку по левому борту, чтобы гроб помещался наискосок, рядом с водителем. Можно вспомнить также испанский электрокатафалк e-Moon, построенный фирмой Bergadana на основе длиннобазного Renault Kangoo с передком от Mercedes-Benz Citan и запасом хода в170 километров.

Nissan Leaf
Электрический катафалк Brahms electric hearse на базе Nissan Leaf