Toyota Camry в Японии будет продаваться только с гибридным приводом

582
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Toyota Camry

Шестое поколение седана Toyota Camry (заводское обозначение XV70) в так называемом широком кузове (Wide-body) после США появилось и на японском рынке. Причем, японский седан практически не отличается от заокеанского собрата, разве что в бампере появились маленькие секции противотуманок. Кроме того, местным покупателям не положены «спортивные» версии SE и XSE с иной пластикой передка и развитым обвесом.

Toyota Camry

Примечательно, что в Японии Camry будут продавать только с гибридной силовой установкой, причем она точно такая же, что и на американских седанах. Новый атмосферник 2.5 серии A25A с комбинированным впрыском работает по циклу Аткинсона и развивает 178 л.с. вместо 158 у прежней модели. Но электромотор, напротив, теперь менее мощный: он выдает 120 л.с. и 202 Нм вместо 143 л.с. и 270 Нм. Впрочем, пиковая мощность всей силовой установки выросла c 203 до 211 «лошадей». Под задним сиденьем установлена литий-ионная тяговая батарея, хотя на некоторые версии Camry для Америки ставят никель-металлгидридные аккумуляторы. Привод — только передний.

Toyota Camry

На первый взгляд интерьер тоже унифицирован, но центральная часть передней панели изменена: у «японки» есть дополнительные кнопки и больше площадь, выделенная под экран медиасистемы, хоть сам дисплей имеет ту же диагональ, что и у американской версии (восемь дюймов), а вокруг него черное обрамление «на вырост». Японские седаны в базовой комплектации имеют светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники Safety Sense P. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов, хотя в США предлагаются еще и 19-дюймовые. На внутреннем рынке новая Toyota Camry стоит от 28800 долларов, а ежегодно в компании рассчитывают продавать 29 тысяч седанов, хотя в прошлом году модель прошлого поколения в Японии нашла только 4900 покупателей.