У Renault Megane RS будет «робот» с двумя сцеплениями

283
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Renault Megane RS

В Монако, перед Гран-при Формулы-1 компания Renault провела первый публичный показ заряженного хэтчбека Megane RS третьего поколения.

Всех карт компания пока не раскрывает, поэтому новый Renault Megane RS все еще был скрыт камуфляжной черно-желтой пленкой, в гоночные цвета Renault Sport, которая в этот год отмечает свое 40-летие участия марки в Формуле-1. За рулем был действующий пилот команды Нико Хюлькенберг, выступающий за конюшню в этом году.

Renault Megane RS
Renault Megane RS и пилот компанды Renault в Формуле-1 Нико Хюлькенберг

Собственно, единственный подтвержденный факт о Megane RS от Renault в том и заключается, что впервые на модели будет применена роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Радует, что для энтузиастов оставили возможность приобрести заряженный хэтчбек и с традиционной механической коробкой, в отличие от быстрого Clio RS нынешнего поколения, который доступен исключительно с «роботом».

Renault Megane RS

По слухам новый Renault Megane RS получит полноуправляемое шасси, дифференциал повышенного трения на передней оси и 300-сильный двигатель. Скорее всего это будет новый двухлитровый турбомотор, а может быть и более скромный 1,8-литровый агрегат, разработанный специально для возрожденного спорткара Alpine A110. Там он выдает 185 кВт (249 л.с.) и в паре с 7-ступенчатым «роботом» позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с. При этом максимальная скорость купе ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.