Ульрих Кранц покинул BMW i ради Faraday Future

399
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Crantz

В компании Faraday Future объявили о новом назначении: на пост технического директора пришел Ульрих Кранц, покинув ради этого должность главы подразделения BMW i. Не пожалеет ли он об этом?

Гибридные модели и электромобили подразделения BMW i нашли свое место под солнцем. А вот будущее электромобильной компании Faraday Future пока туманно. Тем не менее, прагматичный Кранц уверен в светлых перспективах новоявленного автопроизводителя. И уже заявляет о планах запустить в скором будущем на европейские, и не только, рынки электрический кроссовер FF 91. Экс-сотрудник BMW отметил также, что для него было важным работать в компании, которая «полностью сосредоточена на будущем, а не просто готовит еще одну электрическую модель».

FF 91

Кроссовер FF 91 — первенец фирмы Faraday Future. Его показали в январе –– это крупный автомобиль длиной 5,2 метра. Его приводят в движение сразу четыре электромотора суммарной мощностью аж 1050 лошадиных сил. На одной зарядке FF 91 может проехать до 700 километров, а до 96 километров в час (60 миль/час) кроссовер разгоняется за 2,39 секунды — это быстрее, чем Ferrari 488 GTB!

Ульрих Кранц начал свою карьеру в 1986 году в отделе разработки шасси компании BMW, поэтому за ездовые повадки FF 91 можно не волноваться. Внутри немецкого концерна он также занимал должность главного по автомобилям MINI, а i-подразделение он возглавил в 2007 году.