В Subaru XV сместили центр тяжести

На недавнем Женевском автосалоне компания Subaru представила новое поколение среднеразмерного кроссовера XV, получившего новую платформу

381
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

В основу нового Subaru XV легла модульная платформа Subaru Global Platform. Она позволила увеличить жесткость кузова, а использованное в шасси интегрированного в кузов заднего стабилизатора, что позволяет уменьшить крены на 50 процентов.

Кроссовер как и прежде оснащается системой постоянного полного привода с режимом X-Mode, но вот центр тяжести стал ниже на пять миллиметров.

Subaru XV укомплектован обновленным двухлитровым опозитником мощностью 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. В нем использовали 80% новых деталей, что сделало его мощнее и экономичнее. Мотор сочетается с вариатором с семью виртуальными ступенями.

В XV перенастроили рулевое управление, установили новую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Кроссовер будет оснащен комплексом систем безопасности EyeSight: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений спереди, функция слежения за рядностью движения.

О сроках появления на рынке пока не сообщают.