Vauxhall VXR8 GTS-R — последний из могикан

596
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Vauxhall VXR8 GTS-R

Экстремальный седан Vauxhall VXR8 GTS-R — суть австралийский Holden Commodore HSV GTSR. Вместе с Opel эти марки входят в концерн General Motors, вот только в октябре компания Holden закроет свой последний завод и фактически превратится в импортера, а значит уйдет в историю и седан Vauxhall VXR8 GTS. В честь этого грустного события для фанатов заряженных седанов австралийского разлива лишь семь британских дилеров принимают заявки на прощальную версию GTS-R.

Vauxhall VXR8 GTS-R

Австралийские Holden Commodore HSV уже заряжены, о чем свидетельствует шильдик HSV (Holden Special Vehicles), а экстремальная версия GTS-R тем паче. У такого седана под капотом скрывается компрессорный двигатель V8 6.2 с индексом LSA, который форсировали с 576 до 595 л.с., хотя пиковый крутящий момент прежний — 740 Нм. Этого достаточно, чтобы одноименный Vauxhall VXR8 GTS-R стал наиболее мощным автомобилем в истории марки. Ему достаточно 4,2 секунды на разгон до 60 миль в час (97 км/ч), правда «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч.

Приятно, что скоростью можно управлять как с помощью шестиступенчатой «механики», так и «автоматом» с таким же количеством передач. Подвеска с регулируемыми амортизаторами Magnetic Ride и трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом — прежние. Зато усилили передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 410 мм. Внешние отличия сводятся к новым 20-дюймовым колесам, иным бамперам с иной конфигурацией воздухозаборников и аэродинамических элементов.

Vauxhall VXR8 GTS-R

Всего будет выпущено 15 седанов Vauxhall VXR8 GTS-R по цене от 74500 фунтов стерлингов (на 2755 фунтов дороже базовой версии), или от 84800 евро. Заднеприводный суперседан станет последним из могикан, уступив место новому Holden Commodore, который станет копией новой модели Opel/Vauxhall Insignia, тест которой опубликован в свежем номере «Автомир» №15.