Volvo разработала гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок

В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 30 процентов.

395
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Volvo Concept Truck впервые был показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального грузовика. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта оснащена гибридной силовой установкой — одной из первых, предназначенных для магистральных перевозок.

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1% или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система Volvo I-See анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30% времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5-10%, в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге.