Все подробности о новом BMW X3!

Вчера, еще до презентации, просочилась информация о новом BMW X3, а сегодня стали известны все подробности о кроссовере поколения G01!

Передок перекликается со спорной BMW 1-й серии, фары не соединяются с «переносицей» решетки радиатора, как у седанов «пятой» и «седьмой» серий. В целом дизайн не революционный, а эволюционный — лучшее враг хорошего, как известно. А вот габариты увеличились — новый Х3 перерос Х5 первого поколения! Длина, в сравнении с предшественником, выросла на 59 мм (до 4716 мм), ширина составляет 1897 мм, а высота — 1676 мм. Колесная база увеличилась на 54 мм и составляет 2864 мм, тогда как у BMW X5 первого поколения было 2820 мм. Дорожный просвет невелик, как у среднего кроссовера — 204 мм. Зато он, и обтекаемый кузов, позволил существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления — с 0,36 до 0,29.

BMW X3

Салон выполнен в духе новейших моделей марки. В отдельном корпусе находится экран мультимедийной системы. Отдельные функции подчиняются жестам, как у новейшей «семерки». Виртуальные приборы, как и ожидалось — опция. Задний диван, традиционно, складывается в пропорции 40:20:40, причем, каждая секция регулируется по углу наклона. Места для пассажиров прибавилось, а вот объем багажника остался неизменным и составляет от 550 до 1600 литров, в зависимости от положения заднего дивана.

BMW X3

В основе нового BMW X3 модульная платформа CLAR: передняя подвеска двухрычажная, а сзади — пятирычажная конструкция. Применение большего количества высокопрочных сталей в структуре позволило снизить массу в среднем на 55 кг. В отличие от конкурентов в виде Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, баварскому кроссоверу по-прежнему не положена полностью пневматическая подвеска. Разве что, можно заказать адаптивные амортизаторы и спортивную М-подвеску и рулевую рейку с переменным шагом зубьев. Что касается фирменной полноприводной трансмиссии xDrive, это знакомая многодисковая муфта, которая подключает передние колеса.

BMW X3

Основная ставка — на дизельные версии BMW X3 xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.). Изначально будет и быстрый бензиновый кроссовер X3 M40i с двигателем модульного семейства B58. Он выдает 360 л.с. и 500 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с, а вот «максималка» привычно ограничена на отметке в 250 км/ч. У такого Х3 спортивная выхлопная система, «зажатая» подвеска, усиленная тормоза и крупные колеса.

Другие версии появятся весной следующего года. В частности, ожидается BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с. и базовый BMW X3 xDrive20i с дефорсированным до 184 л.с. мотором. Будет и чисто заднеприводный sDrive20i для североамериканского рынка. Обещают также гибридный и экстремальный BMW X3 M. Все без исключения «икс-третьи» оснастят восьмиступенчатым «автоматом».

BMW X3

Расширился список дополнительного оснащения. Появился трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Кроссовер сможет отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, система удержания в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

BMW X3

Производство нового BMW X3 наладили на прежнем заводе в Спартанберге, США. Там же выпускали прежнее поколение и модели X4, X5 и X6. Во время презентации боссы BMW сказали, что до 2021 года инвестируют в предприятие $600 млн., расширяя производство и создав дополнительную тысячу рабочих мест. Ведь здесь будут выпускать и будущие новые модели, в том числе крупный кроссовер BMW X7, конкурент Mercedes-Benz GLS. А новый BMW X3 появится у дилеров в ноябре этого года.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.