Wey XEV и грандиозные планы китайцев из Great Wall

140
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Wey XEV

Яркий концепт Wey XEV — перспективная ласточка люксового подразделения кроссоверов концерна Great Wall. Взлетит ли она, учитывая грандиозные планы китайцев по завоеванию американского и европейского рынков?

По словам представителей фирмы, это подзаряжаемый гибрид с бензиновым мотором в приводе передних колес и электродвигателем на задней оси. Заявленный радиус действия — 530 км, а подзаряжать батарею якобы можно с помощью «матричной зарядки»: судя по экспозиции компании, это некий аналог индукционной бесконтактной зарядки.

Вот, собственно, и вся информация о концептуальном кроссовере с четырьмя креслами в салоне и дверями типа «крыло чайки». Последнее, кстати, типичная примета шоу-каров, которым Wey XEV по сути и является. Ведь броский кроссовер должен был привлекать внимание к более приземленной новинке — подзаряжаемому гибридному паркетнику Wey P8.

Эта машина уже успела засветиться раньше: на Шанхайском автосалоне ее представили под именем Wey Pi4 VV7. Но к Франкфурту рестайлинговый кроссовер VV7 с гибридной начинкой переименовали в Р8 — под таким названием машина выйдет на рынок Поднебесной в четвертом квартале.

Информации о «восьмерке» не в пример больше. Габаритная длина — 4765 мм, почти как у кроссовера Kia Sorento Prime. Под капотом — бензиновая турбочетверка 2.0, а суммарная отдача гибридной установки — 340 л.с. и 524 Нм. До «сотни» Wey Р8 разгоняется за 6,5 с, в электрическом режиме может проехать до 50 км, а общая дальнобойность — 660 км.

Цена пока не объявлена даже на китайском рынке. Но Франкфурт местом дебюта выбран не зря: у марки Wey грандиозные планы на мировой рынок. Уже объявлено, что в США гибридные кроссоверы Wey появятся в 2021 году, а в Европе, судя по всему, еще раньше.