BMW C Evolution. Эволюция на двух колесах

47
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Новый электрический скутер C Evolution легко обгоняет на старте большинство городских автомобилей. Но этой модели необходим водитель с прогрессивным взглядом на жизнь, ведь у нее есть и минусы.

Первое, что бросается в глаза при осмотре (и еще больше ощущается во время поездки), — BMW C Evolution необычно большой. Конечно, широкий скутер длиной почти два метра комфортен для пассажира на заднем сиденье, однако для водителя такие габариты требуют привыкания. Размеры BMW C Evolution — это серьезная проблема при движении в пробках, а вес 268 кг сопоставим с весом мощного спортивного мотоцикла.

В зависимости от режима вождения на электроскутере BMW можно проехать от 80 до 120 км. Для зарядки аккумулятора разряженного транспортного средства до уровня 80% (от обычной розетки) требуется около двух с половиной часов.

Во время тест-драйва скутера нам удалось развить максимальную скорость 126 км/ч. Отметим, что громоздкий BMW С Evo­lution не настолько маневренный, как небольшие бензиновые скутеры (напрмер, Vespa), однако из-за небольшого запаса хода ему неизбежно придется конкурировать с такими аппаратами. Для этого электроскутер неплохо приспособлен (разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 с), а при старте со светофора позволяет обгонять даже некоторые автомобили Porsche.

С помощью переключателя режимов движения можно выбрать энергосберегающий Eco-Pro или спортивные режимы Sail, Road и Dynamic. Соответствующая настройка изменяет не только поведение электроскутера при разгоне и движении, но и характеристики при торможении: рекуперация электроэнергии применяется как раз при включении Eco-Pro. При этом в данном режиме приходится редко тормозить дисковыми тормозами, что приводит к увеличению ресурса.

Наряду с футуристическим внешним видом в BMW C Evolution нам понравилась и функциональность. Центральный ЖК-дисплей демонстрирует яркую и четкую картинку, в наличии подогрев ручек и даже задний ход. Однако зарядное устройство несколько неудобное: несмотря на короткий кабель, оно едва помещается
в предусмотренный отсек справа от водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  BMW представила беспилотный мотоцикл

Подводя итоги, отметим, что BMW C Evolution доставляет массу удовольствия от вождения, пока для него есть достаточно места на дороге. Однако из-за малого запаса хода использование этой модели ограничено поездками по городу. Также нельзя не отметить и немалую стоимость — цена в Европе сос­тавляет €15 000.