Harley-Davidson. Еще чернее и еще мощнее!

Очередной мотосезон можно считать открытым. Самые отчаянные мотоциклисты уже расконсервировали свои аппараты, остальные вовсю готовятся к по-настоящему теплой весне. А компания Harley-Davidson уже готова – и представляет новинки, которые появятся у нее в этом году

1936
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Главная премьера среди «турингов» – это, конечно же, Road Glide Ultra: модель с полным туристическим «обвесом», включающим в себя большой центральный кофр. Практически такой же, как и на самом популярном круизере этого семейства Harley-Davidson Electra Glide. Официально заявлено, что новинка будет оснащаться не «воздушником» (двигателем с воздушным охлаждением), который ставится на обычный Road Glide без приставки Ultra, а более мощным и современным мотором Twin-Cooled High Output Twin Cam 103 с комбинированной системой охлаж­дения.

Также в этом году в туристическую линейку возвращается модель Road King (на фото слева) – облегченный туринг, предназначенный для дальних дорог и сложных путешествий. От уже привычной нам модели Road King Classic он в первую очередь отличается боковыми кофрами, которые здесь пластиковые, а не кожаные. Представители Harley-Davidson утверждают, что они поработали и над эргономикой модели. Например, за счет зауженного картера передней передачи посадка на мотоцикле стала заметно удобнее. Теперь даже при поездках на очень большие расстояния ноги водителя не будут затекать. И пусть вас не обманывает внешний вид «бульварного» круизера – этот байк способен на многое!

Новую подвеску получил и 48-й Sportster – ностальгическая модель Forty-Eight (на нижнем фото). Но первое, на что обращаешь внимание, – это новые, более массивные колеса. Раньше на этой модели они были спицованные, а теперь литые. В официальном пресс-релизе сказано, что «переднее колесо вызывает ассоциации с едущим по улице паровым катком». По поводу катка не уверен, но все равно выглядит убедительно. Приглядевшись, можно заметить и уменьшенный корпус воздушного фильтра, и изменившийся профиль седла. Чисто визуально оно стало удобнее!

В 2016-м модельном году фирменную «черную» линейку Dark Custom возглавит обновленный Sportster Iron 883 (на верхнем фото). Укороченные крылья, зачерненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и одиночное седло придают мотоциклу имидж уличного хулигана. Но дело не только в дизайне. Отныне все модели этого семейства будут адаптироваться для езды по плохим дорогам. Совершенно новые передняя и задняя подвески должны повысить комфорт и улучшить управляемость. Спереди теперь устанавливается картриджная вилка с более толстыми «49-ми» перьями и пружинами переменной жесткости. Разработчики утверждают, что они будут препятствовать клевку мотоцикла при торможении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Harley-Davidson изобрел систему автоматического торможения мотоциклов

А задние «эмульсионные» (по-простому – газонаполненные) амортизаторы отныне будут закачиваться азотом, препятствующим аэрации масла при активной работе подвески. Их тоже оснас­тили «прогрессивными» пружинами с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Штатный ключ для регулировки хранится под седлом.

В 2016-м модельном году Harley-Davidson дает райдерам возможность получить еще больше драйва и выпускает лимитированную линейку самых быстрых круизов – S Series. Ее открывают Fat Boy S (на верхнем фото) и Softail Slim S. Оба они оснащаются мощным двигателем Screamin EagleTwin Cam 110. Это классика! Поставить на какую-либо модель двигатель увеличенного объема – любимый прием американских хот-родеров. А теперь представьте себе, что в данном случае речь идет не просто о двигателе немного побольше «родного», а о самом большом моторе, доступном для моделей Harley-Davidson. Раньше его можно было встретить только на больших мотоциклах семейства Touring. Мощность двигателя, как всегда, не сообщается – в Америке это не принято, зато заявлено, что максимальный крутящий момент составит 148 Нм. Поверьте на слово, это немало!

Мотоциклы новой S-серии щеголяют матово-черным двигателем, высокопроизводительным воздушным фильтром Screamin Eagle и черными глушителями Shotgun. Все хромированные части заменены на детали с темным матовым покрытием. Fat Boy S может быть только черным, а Softail Slim S доступен как в цвете Vivid Black, так и в новой раскраске Olive Gold Denim с «армейской» графикой на баке (на нижнем фото справа). А еще на семействе мотоциклов Softail в следующем году наконец-то появится электронный круиз-контроль, который будет идти либо в качестве базового оборудования, либо как устанавливаемая дилером опция. Давно пора!

Обновленный Heritage Softail Classic 2016-го модельного года (на фото внизу слева) сочетает в себе характер классического круизера с комфортом и удобством современного «турера». Помимо нового «103-го» двигателя и нового электронного круиз-контроля Heritage Softail получит в новом году «кончо» с красными звездами на кожаных боковых кофрах, перекликающиеся с дизайнерскими элементами юбки седла и медальоном на баке. Внутри кофров — улучшенная вставка, помогающая им сохранять форму. Новая кожаная панель бака имеет такую же текстуру, как и спинка седла. Мотоцикл сохранил такие элементы комплектации, как пассажирская спинка, быстросъемное полноразмерное ветровое стекло, глубокое переднее крыло и хромированные колеса со спицами и закрытыми ступицами. Система ABS теперь входит в стандартную комплектацию модели.