Harley-Davidson Street 750. Начнем сначала

Компания Harley-Davidson представляет новую «глобальную» и, что немаловажно, относительно недорогую модель. Пройдя испытательный период на рынках США и Азии, она стала доступной и для украинцев. Официальные продажи в нашей стране уже начались

679
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Этот мотоцикл специально создан для езды в плотном городском трафике с частыми остановками и троганиями с места

Это первый мотоцикл Harley-Davidson, построенный на совершенно новой платформе. Он предназначен специально для городских улиц и оборудован V-образным (а каким же еще?!) двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением. Если название этого мотора показалось вам знакомым, то вы абсолютно правы: он действительно ближайший родственник большого 125-сильного «Революшена», который устанавливается на модели V-Rod — самые, между прочим, мощные и быстрые мотоциклы от Harley-Davidson.

Здесь, понятно, рабочий объем поскромнее и отдача пожиже. Точное поголовье «лошадей» американцы традиционно не сообщают, но, по разным оценкам, двигатель выдает 58–60 л.с. Вполне достаточно для байка, снаряженная масса которого составляет всего 222 кг — килограммов на 40 меньше, чем у самого скромного Sportster!

На то, собственно говоря, и был расчет: Street 750 изначально задумывался как первый Harley-Davidson начинающего байкера. Не слишком большой, не пугающе мощный, не особо тяжелый и не смертельно дорогой. В фирменной табели о рангах он стоит ниже самого доступного Sportster.

Привлекательной цены удалось добиться, наладив производство мотоцикла в… Индии! Таким образом, Street 750 стал еще и первым Harley-Davidson, производимым за пределами США. Если бы не нынешний курс гривны, его цена была бы интересной и в Украине… Но давайте будем надеяться на лучшее!

Road Glide: дорожная акула возвращается

Знатоки наверняка помнят, что мотоцикл с названием Road Glide уже когда-то входил в модельный ряд Harley-Davidson. Он выпускался с 1988-го по 2009 год. Затем был перерыв, и в 2014 году Road Glide вернулся.

Главная особенность мотоциклов этого семейства — закрепленный не на руле (как, например, у Street Glide), а на раме и потому непо­движный обтекатель. За характерную форму фанаты марки даже придумали ему название — акулий нос. Ну а с технической точки зрения Road Glide всегда был практически идентичен другим туринговым моделям компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Швейцарцы продают байк украшенный золотом и бриллиантами

Road Glide 2015 оснащается двигателем High Output Twin Cam 103™ с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатой АКП и комбинированной тормозной системой Reflex™ с AБС. Новый «акулий» обтекатель, прошедший многочисленные испытания в аэродинамической трубе, получил систему распределения воздушных потоков Splitstream. Яркий белый свет сдвоенной светодиодной фары уверенно рассеивает ночную тьму. На центральной консоли обтекателя расположена информационная система премиум-класса с сенсорным экраном и GPS-навигацией. Туринговое оснащение включает в себя жесткие боковые кофры и круиз-контроль.

«Road Glide всегда был мотоциклом не для всех. Его покупают те, кто ищет свободу в дороге», — утверждают представители Harley-Davidson. Именно благодаря этому модель стала культовой по ту сторону океана. Вполне возможно, что она станет популярна и у нас.