Мистер Mansory Zapico

10 мотоциклов на более чем 7 миллиардов человек. Если говорить об уникальности, то Aston Martin One-77 — продукт массового производства. Удивительно, но факт: один из самых редких и самых дорогих мотоциклов наших дней нашел заказчика в Украине!

330
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Фото: Юрий Бухановский

Специалисты тюнинг-ателье Mansory, известного доводкой суперкаров, представляя свое творение на авто­шоу в Женеве в 2011 году, заявили, что карбоновый кастом-байк Zapico будет выпущен ограниченной серией из 10 мотоциклов. Причем постройка мотоцикла начинается непосредственно после получения заказа на него и требует около полугода времени.

В числе первых заказчиков почетное место заняла Украина — так что мотоцикл, представленный на фото, получил специальный шильдик с индексом 2/10 и имя Mister. О судьбе собратьев Zapico история умалчивает, но достоверно известно, что на постсоветских просторах наш мистер Запико — единственный.

Сразу по прибытии Zapico попал в правильные руки — к специалистам ателье Custom Culture Ukraine. Они тут же объездили «карбонового коня». Несмотря на то что компания Mansory специализируется на тюнинге автомобилей, асы из Custom Culture Ukraine уверяют, что первый мотопроект Mansory не просто удался: Mister Mansory Zapico безупречен! Ведущим настройщиком углеродного байка в Mansory стал профессиональный немецкий тюнер Томас М. Джордж, так что с ездовыми характеристиками у мотоцикла все в порядке. Основой байка стал 2-литровый двухцилиндровый V-образный мотор S&S, который выдает 160 л.с. при 5200 об/мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач от того же производителя. Тандем S&S разгоняет 340-килограммовый байк до первой «сотни» за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.

Все остальные детали мотоцикла, включая раму, изготовлены вручную из стали, карбона и алюминия. Причем специалисты Mansory, как всегда, использовали несколько нестандартных решений. Например, регулируемую по высоте зад­нюю пневматическую подвеску, расщепленное кресло, золотые нити в карбоне и ременную передачу. Последняя передает весь чудовищный крутящий момент на широченное заднее колесо. Ширина этого «катка» — 280 мм, в то время как переднее в два раза тоньше — 130 мм. Радиус обоих карбоновых дисков — 18 дюймов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Yamaha MT-10 SP

И хотя выглядит мотоцикл на миллион, а едет еще на два, производитель оценил его гораздо скромнее — не дороже Mercedes-Benz SLS 63 AMG…