Что делать, если машина заводится со второго раза и дергается

Заводится со второго раза

На вопросы читателей отвечает ведущий спе­циалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало

Заменил топливный фильтр, который является корпусом топливного модуля. Весь модуль находится в бензобаке и включает в себя топливный насос, датчик уровня топлива и еще какие-то там функ­циональные детали… В общем, снял все со старого модуля и навесил на новый. Теперь машина заводится только со второго раза. Причем что «на холодную», что «на горячую». Во время движения никаких проблем нет – ни рывков, ни потери мощности. Я что-то сделал не так?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Можно ли промывать двигатель дизельным топливом?

Возможно, при монтаже нового топливного фильтра была некорректно установлена уплотнительная резинка шланга подачи топлива с бензонасоса на фильтр, тем самым не может быть достигнуто корректное давление в системе. Второй вариант может быть связан с приобретением некачественного фильтра. Если резинка установлена корректно, обратитесь на сервис для проверки давления в системе.

После 150 000 км пробега автомобиль начал дергаться при старте с места. Поменял сцепление – дерганье осталось. Поменял маховик (он у меня двухмассовый) – результата нет. Дергается! Как от этого избавиться?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Чем опасен круиз-контроль?

Возможно, при монтаже нового двухмассового маховика слесарь использовал слишком длинные болты для крепежа нажимного диска, что, в свою очередь, ведет к блокировке первичного и вторичного маховиков. Амортизация не обеспечивается, из-за этого отсутствует погашение вибрации и шумоглушение. Необходимо убедиться в том, что монтаж маховика и сцепления был выполнен корректно.

Свой вопрос вы можете прислать нашим экспертам по адресу avtomir.editor@gmail.com.