Почему перекрашенный автомобиль теряет в цене?

Почему перекрашенный автомобиль теряет в цене?

Почему перекрашенный автомобиль теряет в цене, почему постоянно перегорают лампы ближнего света, как защитить бензонасос от некачественного топлива? На вопросы читателей АвтоМир UA отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Почему покрашенный на фирменном СТО автомобиль все равно теряет в цене? Неужели даже «фирма» не может гарантировать качество покраски?

При покраске необходимо соблюдать все технологические процессы: подготовка, просушка, последовательность нанесения компонентов. Но даже тогда может произойти химическая реакция, которая не позволит правильно завершить процесс. На покраску в тот период, когда может проявиться проблема после покраски, действуют разные факторы, включая даже погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Опираясь на эти факторы, СТО формирует гарантию на произведенные работы.

Но с точки зрения обывателя, покрашенный автомобиль теряет в цене из-за подозрений: клиент не знает, по какой причине его покрасили. Был он просто поцарапан, перевернут, пострадал в результате ДТП с повреждением геометрии кузова. Таким образом, продавец автомобиля сталкивается с претензиями к факту самой покраски. Но к счастью, есть достаточно большое количество людей, которые не настолько придирчивы к данному вопросу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как и когда появился кузов седан

Нужно защитить бензонасос от нашего топлива. Думаю поставить фильтр перед бензонасосом. Не будет ли он тормозить подачу топлива?

В принципе, установка дополнительного фильтра грубой очистки перед топливным насосом возможна, похожие фильтры устанавливаются в некоторых моделях штатно. Но следует учесть, что производитель автомобиля при разработке его систем рассчитал все необходимые параметры. Внесение любых изменений может привести к повышенному износу топливного насоса, падению мощности двигателя, а в случае разрыва такого фильтрующего элемента — к поломке мотора и очень дорогому ремонту. Кроме того, установка нестандартного оборудования влечет потерю гарантийных обязательств.

Желание перестраховаться от будущих бед приводит к мыслям об установке дополнительных фильтров, но с таким же успехом мы могли бы возить с собой 2–3 запасных колеса, а еще лучше — запасной автомобиль.

Перестраховаться от плохого топлива можно заправляясь исключительно на сертифицированных заправочных станциях одной сети и сохраняя чеки. Тогда при поломке топливной системы, получив заключение официальной сервисной станции, вы сможете предъявить претензии АЗС.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Бензин подешевеет? Депутаты предлагают уровнять ставки акциза на топливо

Слышал, бывают сайлент-блоки и втулки стабилизаторов из полиуретана. Есть ли смысл ими пользоваться? Настолько ли он хорош, как говорят?

Действительно, автолюбители обращают внимание на разницу в потребительских свойствах этих деталей. Стандартный сайлент-блок с резиновыми уплотнительными вставками значительно уступает тому, в чьем составе есть высокопрочный промышленный полиуретан. Современные материалы устойчивы к механическим нагрузкам, способны выдерживать критические температуры и сохранять управляемость автомобиля. К тому же уплотнительные элементы из полимеров обладают высокой химической стойкостью к воздействию агрессивных веществ внешней среды.

К сожалению, и в этой бочке меда потребительских свойств есть своя ложка дегтя: попадаются изделия из низкокачественного сырья. Все дело в том, что, несмотря на изобилие различных полимерных материалов, для автомобильной промышленности подходят далеко не все. Полиуретаны, применяемые для изготовления автомобильных сайлент-блоков, должны обладать высокой эластичностью и медленно стареть. Если последнее качество может быть подтверждено только временем, то эластичность можно проверить самостоятельно и сразу. Если сжать качественную полиуретановую деталь, она проявит упругость: немедленно восстановит форму после того, как усилие
пропадет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Чем отличаются друг от друга разные марки топлива

Стоит заметить, что полиуретановые втулки далеко не всегда используются в оригинальных запасных частях к той или иной марке автомобиля. Поэтому, если вы решите перейти на качественный полимеры, придется потратить время на поиски именно того сайлент-блока, который нужен и подойдет именно вам.

Машине 2 года. Примерно раз в 3–4 месяца перегорают лампы ближнего света (галоген), и уже дважды выходили из строя лампы габаритных огней. Что это?

В системе электрооборудования автомобиля питание осуществляется со значительной амплитудой колебаний. Поэтому нити в лампах из-за перепада напряжения то остывают, то нагреваются.

Перегорают лампы по нескольким причинам: некачественные лампы, желание поставить лампу большей мощности, чем надо, или перед установкой лампу не протерли спиртом и брали голыми руками. Рекомендуем при установке проверять целостность контактов и обязательно обезжиривать стекло колбы, даже если вы просто коснулись ее пальцем. Если проблема не ушла, необходимо проверить  напряжение сети и вольтаж на лампе. Возможно, дело в реле или в каком-либо стабилизаторе напряжения.

Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес avtomir.editor@gmail.com.