Оранжевый цвет авто входит в моду. Почему?

Оранжевый цвет авто

Оранжевый цвет авто – последний писк среди производителей. Это касается и прототипов, и задействованных в рекламе серийных моделей. Даже премиум-бренды не остались в стороне. Только клиенты пока как-то не загорелись ярким цветом.

Прошло около десяти лет с той поры, когда белый внезапно стал популярным цветом – не только для маленьких модных автомобилей, вроде Fiat 500, который поразил публику перламутровым Bianco Gioioso и ценой, но и для тех, кому, казалось бы, такой колер совсем не к лицу: кроссоверов и внедорожников, чья популярность только-только начиналась. Так белый цвет, визуально увеличивающий размеры автомобиля, оказался в премиальной палитре. В те времена стартовой площадкой для этого тренда, как всегда, стали концепты, фотографии в прессе и рекламные ролики.

Но в последние месяцы все три коммуникационных инструмента начинают окрашиваться в оранжевый. В обычной жизни тот насыщенный солнечный колер 70-х годов прошлого века, как у первого Renault 5, встречается редко. Но именно его выбрали, например, в Audi, чтобы усилить энергетику Q8 Concept Sport, назвав Krypton Orange.

  Как арендовать автомобиль за границей. Советы и лайфаки

Гламур и практичность

Цитрусовая тональность и закатный романтизм обогащаются металлизированной патиной и насыщаются гламуром на DS 7 (в снобистском окрасе «Византийское золотo»), на Volkswagen Polo, который – как и остальные – щеголяет еще и передней панелью в цвете «Энергичный апельсин», или на Hyundai Kona оттенка Tangerine Comet, запечатленном в окружении модельных девиц. Не говоря уж о Seat, который предоставил Ateca в ослепительном Samoa Orange для фильма «Скрытый цвет вещей» (на самом деле там все, напротив, довольно откровенно). А уж когда речь заходит о двухцветных ливреях тех же Citroën C3 Aircross или Kia Stonic, выбор конт­растных деталей интерьера вообще зашкаливает!

А на дорогах – все так же серо

Компенсируется ли богатство рыжих предложений откликом публики? Если проанализировать данные продаж, так не кажется. Из пяти самых популярных в Европе компактных SUV за девять месяцев 2017 года лишь три доступны в рыжем колере (Jeep Renegade, Opel Mokka X и Renault Captur), и спрос на него едва дотянул до 2,2%. С другой стороны, 86% европейских водителей сидят за рулем автомобилей, чей цвет им категорически не подходит. Это результат исследования компании Nissan, которая предлагает симпатичный оранжевый кузов для Micra, GT-R и X-Trail – кроссовера, носящего титул мирового бест­селлера (за счет совокупных продаж с его американским близнецом Rogue). Неужели дело только в смелости покупателей? Вернемся к этому вопросу лет через десять…