Ferrari SF1000 – новое орудие Скудерии в Формуле-1

Ferrari SF1000 - новое орудие Скудерии в Формуле-1

В Италии, в театре Ромоло Валли города Реджо-Эмилия команда Ferrari представила новый автомобиль Формулы-1, на котором в 2020 году будут выступать Себастьян Феттель и Шарль Леклер. Это первая в истории команды презентация новой машины Формулы-1 за пределами Маранелло.

По словам руководителя команды Маттиа Бинотто, в сравнении с прошлым годом автомобиль получил серьезные обновления, коснувшиеся в частности аэродинамики, благодаря чему удалось увеличить прижимную силу. Конструкция подвески также была пересмотрена, а компоновка модернизированной силовой установки была изменена.

Однако журналисты обратили внимание, что переднее крыло SF1000 несильно отличается – если вообще отличается – от деталей, стоявших на болидах Ferrari в конце прошлого сезона. Таким образом, итальянская команда не стала отказываться от базовой конфигурации крыла, которая в прошлом году стала одной из главных причин нехватки прижимной силы у болида SF90. Многие эксперты предполагали, что в межсезонье конструкторы Скудерии могут взять пример с конкурентов из Mercedes и Red Bull, использующих другой подход к конструкции переднего антикрыла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новая команда Формулы-1 показала свой болид

«Это действительно крыло, с которым мы закончили прошлый год, – признал Бинотто на пресс-конференции. – Вполне возможно, что сезон мы начнем не с этим вариантом – но именно такие детали мы привезем на тесты. А если потом будем пробовать другие версии, то все равно речь будет идти о вариантах, выстроенных вокруг все той же концепции. Но работа в рамках этой концепции не помешала нам увеличить уровень прижимной силы. Он ведь зависит не только от крыла. Можно обратить внимание, насколько сложны стали конфигураторы потока – а более тщательная компоновка задней части влияет на то, как работает диффузор и корпус машины в целом. Так что, в итоге мы добились прогресса».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый болид Mercedes стал первой сенсацией Формулы-1 в 2020 году

Председатель совета директоров Ferrari Джон Элканн объяснил смысл называния SF1000: машине дали такой индекс в честь тысячного Гран При в котором Скудерия примет участие в нынешнем году.

Себастьян Феттель выразил уверенность, что SF1000 станет шагом вперед по сравнению с прошлогодним болидом, а также предупредил, что работа над автомобилем еще не закончена. «Ребята в Маранелло прямо сейчас работают над тем, чтобы сделать машину еще лучше», — сказал пилот Ferrari.