На автодроме в китайском Шанхае состоялась юбилейная тысячная гонка «Формулы-1». Третий раз подряд в этом году команда Mercedes взяла победный дубль. интрига чемпионата стремится к нулю, а тысячная гонка на одном из самых «обгонных» автодромов получилась довольно скучной.
Уже в квалификации команда Mercedes опередила Ferrari, а поул взял Валттери Боттас. В гонке же Льюис Хэмилтон идеально стартовал, занял и удерживал лидерство с первого поворота и до конца гонки, одержав 75 победу в карьере и выйдя в лидеры личного зачета.
Пока все говорит о том, что болид Mercedes – быстрейшая машина этого года. Ferrari уже отстает на 57 очков, сократить такой разрыв будет непросто. Возможно, итальянцы щадят свои моторы, вспоминая о проблемах в Гран-при Бахрейна. Однако экономя компоненты и избегая штрафов за их замену, Ferrari может проиграть Mercedes много больше, особенно если чемпионский коллектив так и продолжит штамповать дубли.

Главным объектом внимания медиа вновь был Шарль Леклер. Команда не дала ему бороться ни с Mercedes, ни с собственным напарником. На старте Шарль опередил Феттеля, но позже команда попросила Леклера пропустить Себастьяна вперед. Шарль послушался, хоть и открыто высказал недовольство. Далее Леклера еще и передержали на трассе перед вторым пит-стопом. Этим воспользовались в Red Bull – Макс финишировал четвертым и сейчас занимает третье место в зачете пилотов, опережая обоих пилотов Ferrari.

По ходу уик-энда в аварии попадали лишь гонщики Toro Rosso. В субботу дебютант сезона Александр Элбон разбил машину в третьей практике, не выйдя в квалификацию, – он был вынужден стартовать с пит-лейн. А в гонке отличился Даниил Квят, который на выходе из шестого поворота сцепился сразу с двумя болидами McLaren. В результате Даниил получил достаточно спорный штрафной проезд по пит-лейну, а за 15 кругов до финиша и вовсе решил не продолжать гонку, чтобы сохранить ресурс мотора.

Также стоит отметить первый финиш Даниэля Риккардо в новой для него команде Renault. Его напарник, Нико Хюлькенберг, вновь сошел с дистанции из-за отказа системы MGU-K.

Юбилейная гонка в итоге получилась не такой яркой и запоминающийся, как многие того хотели бы. Следующий этап чемпионата мира состоится в Баку, где в течение двух лет подряд гонки оказывались очень насыщенными и интересными, в том числе благодаря сложной конфигурации городской трассы.