Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаКомерційний транспортFord Transit Tourneo. Очень большая удача

Ford Transit Tourneo. Очень большая удача

Класс грузопассажирских микроавтобусов не так пестрит моделями, как классические легковые категории, но зато в его рядах все представители как на подбор – труженики, семьянины и большие сторонники экономии. Лариса МИЩАНЧУК встретилась с одним из таких положительных героев.

Жарким летним днем мы с Ford Transit Tourneo застряли в пробке. Юркие ребята на скутерах просачивались мимо бортов моего фургона и, казалось, посмеивались над массивной машиной. Зато в глазах «коллег» за рулем ГАЗелей я была «своим парнем». Еще бы! Это вам не в гламурной красненькой малолитражке пылинки наманикюренным пальчиком с руля смахивать.

Да, с таким автомобилем комплексы неполноценности не грозят: восемь посадочных мест, без малого пять метров длины, мощный дизельный мотор, большущее багажное отделение рождают почти детский восторг: «Это все мое!»

Впрочем, даже без лирических отступлений машина действи­тельно достойна внимания. В коллекции Ford есть несколько грузо-пассажирских автомобилей самых разных модификаций. Наш же герой скорее комфортабельный лайнер, чем утилитарный перевозчик. Так что пришла пора задраить двери-купе, мы отправляемся!

Жизнь и пространство

Главное преимущество автомобилей этого класса — масса свободного места для всех и каждого. Водитель с передним пассажиром к тому же могут наслаждаться великолепной обзорностью и высокой посадкой.

Если вы везете шумную компанию детей младшего школьного возраста, то лучше всего разместить из на третьем ряду — оттуда они вас не достанут. Аккустический комфорт Ford Transit Tourneo на высоте — при городских скоростях в салоне можно переговариваться шепотом. Топовая версия Ford Transit Tourneo, даром что обшита жестким пластиком и простеньким велюром, оборудована всеми благами цивилизации: ESP, парктроником, тонированными стеклами со сдвижными секциями, противооткатной системой старта под горку, электроподогревом лобового и заднего стекол и даже магнитолой с поддержкой Bluetooth и управлением на руле.

При этом экономичный мотор 2,2 Duratorque TDCi (турбодизель с впрыском Common Rail), фантастически энергоемкая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, большие зеркала и достаточно отзывчивый для такой массивной машины руль делают самую дальнюю дорогу комфортной и лишенной напряжения.

Вывод

Так кто же такой — Ford Transit Tourneo: перевозчик, грузовик или пассажирский миниавтобус? Он един во всех лицах, потому аудитория у этого автомобиля широчайшая. И к слову, имидж «маршрутки» его совсем не портит.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img