Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаКомерційний транспортТест-драйв Ford Tourneo Connect. У нас все дома

Тест-драйв Ford Tourneo Connect. У нас все дома

Мнение редакции может не совпадать с мнением Ларисы МИЩАНЧУК, которая все делает заранее и считает, что, если у вас подрастает четверо детей, задумываться о покупке 7-местной машины поздно.

Красота, конечно, занята спасением мира, но у последнего есть заботы поважнее. Так и у нашего тестового Ford Tourneo Connect: в приоритете надежность, вместительность и практичность, ну а красивости… Без них в новом дизайне не обошлось, но в жизни этой машины они играют далеко не первостепенную роль.

Семейство легких коммерческих автомобилей у Ford имеет ярко выраженную пассажирскую направленность. Поэтому мы недолго раздумывали, когда впереди замаячило путешествие всей семьей на западную Украину в компании с Ford Tourneo Connect. Много места, просторный салон, самостоятельные кресла для каждого из седоков, экономичный 1,6-литровый дизель и крепкая подвеска — большего и не пожелаешь.

Открытия

Были опасения, что возить за собой 4,8-метровый кузов будет сложно. Однако на практике к габаритам привыкаешь очень быстро. В помощь тут и отличная обзорность, и двухсекционные зеркала (привет из коммерческого сектора) — они здорово выручают при парковке, но регулируется только одна секция, верхняя. Доставляет хлопот длинная база, поэтому иногда замечаешь за собой повадки дальнобойщиков: сначала слегка забираешь вправо, чтобы развернуться через левую сторону. И недаром: диаметр разворота нашего Ford Tourneo Connect — 12,5 м. Кстати, у обычного, «короткого» варианта этот показатель почти на метр меньше: 11,7 м.
Но я лично готова забыть об этих мелочах ради комфорта и вместительности машины. Все сделано для людей: полочки, ручки, подстаканники, регулировки кресел и понятные схемы трансформации салона.

Памятуя габариты (особенно высоту) машины, да и в целом тип кузова и ее целевое назначение, заранее смиряешься с тем, что Tourneo Connect будет валким и вальяжным. И знаете что? Он действительно вальяжный, но отнюдь не валкий. В поворотах минивэн держится ровно, существенной раскачки на неровностях не наблюдается. Пассажиры третьего ряда отмечают ойканьем проезд «лежачих полицейских», но такова цена за устойчивое поведение в целом. В остальном же ходовая часть оправдывает все ожидания: держит надежно, на ямы реагирует философски.

О главном

Утверждение маркетологов о том, что семейный вэн может быть доступным, в случае с Tourneo Connect оправдывается частично. Со стоимостью в 330 190 грн. (именно столько придется выложить за самый доступный вариант) можно тягаться с конкурентами в полный рост. Но с какими? Ведь это будет «всего лишь» 95-сильный дизель, стандартная колесная база, пять ступеней МКПП и пять мест — то есть совсем другая философия. В нашем же случае для семиместного исполнения прайс начнется с 392 090 грн. за 95-сильный мотор и с 408 190 грн. за 115-сильный агрегат. Кстати, 6-ступенчатая МКПП доступна только с последним. А это дополнительные затраты. Впрочем, большая семья — это серьезная задача, и автомобиль ей требуется соответствующий. Мы проверили — у Ford Tourneo Connect все без баловства.

Вывод

Есть много мнений, каким должен быть семейный автомобиль. После наших испытаний мы смело вносим Tourneo Connect в список машин с очень высоким индексом семейности. Совершенно неожиданно утилитарная на первый взгляд машина оказалась достойным попутчиком, надежным партнером и прекрасным «вместилищем» для всей нашей компании с багажом.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img