Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаКомерційний транспортТест-драйв Renault Lodgy. Мечты и реальность

Тест-драйв Renault Lodgy. Мечты и реальность

К этому автомобилю никак не пристроишь популярные ныне маркетинговые приманки о статусности или спортивности. Но Лариса МИЩАНЧУК уверена: честность и сама может выступать в качестве двигателя торговли. А Renault Lodgy — очень честная машина.

Попробуем провести небольшой сеанс само­анализа и вывести свои потребности на чистую воду. Мысленно отбросим все, что просто «хотелось бы» получить от ежедневной семейной машины. Туда же — все, чем «как-нибудь обойдемся», и то, что
«у всех уже давно такое есть». В сухом остатке получим три вещи: надежность, экономичность и вместительность. Взглянем в нынешние прайсы, прикинем актуальный валютный курс и поймем, что у Renault Lodgy гораздо больше сильных сторон, чем может показаться на первый взгляд.

Семиместный Lodgy — действительно очень простая машина, которую лишь слегка оживляют дизайнерские штрихи и некоторые опции — ну, например, большой мультимедийный экран. И он не пытается диктовать свою политику, а просто честно делает свою работу, то есть возит семерых человек с минимальными потрясениями для бюджета и нервной системы.

За это ему стоит отдать должное, а именно — 318 940 грн. за самую доступную дизельную машину или чуть меньше, 312 475 грн., за бензиновую. Кстати, дизель на 100 см3 меньше по объему (1,5 л против 1,6 л у бензинового агрегата), но при этом на 5 «сил» мощнее. Впрочем, мощность в нашем случае можно считать условно равной, поскольку оба мотора обладают весьма уравновешенным и далеким от гоночных амбиций характером. Да и кому это нужно, когда за спиной — семеро по лавкам? Кстати, дизельная машина с семью посадочными местами за такие деньги по нынешним меркам просто фантастика.

Соплатформенные Lodgy и Logan отличаются главным образом количеством посадочных мест (сейчас даже универсальный Logan MCV предлагается только в 5-местной версии) и повадками на дороге. Если Logan часто становится первой машиной в карьере, то вместительный Lodgy ожидает другая аудитория — более зрелая и определившаяся в своих потребностях. Lodgy набрал вес и существенно подрос, а как следствие, стал более вальяжным на дороге — особенно при полной загрузке пассажирами. Зато подвеска у «вагона» — просто мечта, непробиваемая и емкая.

Говорят, хотеть нужно обдуманно. Так что — самое время мечтать о реальном?

Вывод

У Lodgy имидж серьезного автомобиля: ему некогда думать о ерунде, заботы о семье диктуют стиль поведения, привычки и приоритеты. А такие деловые качества в цене во все времена.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img