Тест-драйв Ford Transit. Сложно ли таким управлять?

Тест-драйв Ford Transit
Для фургона Ford Transit есть 2 варианта длины и высоты. На фото - самый длинный и самый высокий L3H3

Фургон Ford Transit с длинной базой и высокой крышей, который попадает в «легковую» категорию транспортных средств, — сложно таким управлять?

Этот цельнометаллический фургон, с максимально возможной для Transit высотой и увеличенной колесной базой (длиннее только версия с увеличенным задним свесом) с точки зрения водителя легкового автомобиля выглядит угрожающе. Да что там, за рулем такого Transit даже полноразмерные внедорожники вроде Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser кажутся чем-то компактным и не таким уж опасным.

Салон Форд Транзит
Можно опционально заказать парктроники (спереди и сзади) и противотуманки, а также пассажирскую подушку безопасности. Магнитола, кондиционер — тоже за доплату. Есть даже возможность установить открытие задних створок на 270° и зафиксировать их магнитными защелками. Если и этого мало, закажите еще «пакет улучшения обзорности» — обогрев ветрового стекла и датчик уровня «омывайки»

Но ассоциаций с совсем уж железным и громоздким длиннобазный Transit не вызывает. Водительское кресло удобно регулируется, в том числе по высоте и наклону подушки. Двухсекционные зеркала с электрической регулировкой предоставляют исчерпывающую информацию об окружающей обстановке, а коллеги-водители относятся с вежливостью и пониманием — дорога общая, у каждого срочный груз…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Водителей пассажирского транспорта и грузовиков отправят на повторное обучение

Поскольку грузоподъемность этого Transit превышает тонну, по некоторым улицам ему будет сложно проезжать. Пожалуй, такому проще перемещаться по центру города ночью. Трафик в такое время не напряжен, а места на уличных парковках предостаточно. Кстати, именно за рулем такого фургона понимаешь, почему стояночные клетки вдоль проезжей части сделали такими большими — коммерческий автомобиль, как Форд Транзит, практически помещается.

На узких городских улицах очень спасает штатный парктроник: здесь он предусмотрен и спереди, и сзади, но поставляется только за дополнительную плату. Дорогие руководители транспортных отделов, честное слово, трата оправдана! Лучше ее предусмотреть, чем расхлебывать последствия. А не рассчитать расстояние в один прекрасный день способен даже самый опытный водитель…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Справедливые тарифы на грузоперевозки: компромиссы и поиск моделей

Цельнометаллический Ford Transit с 13-кубовым кузовом и разрешенной полной массой 3500 кг готов принять на борт без малого 1,5 т груза. Но и в порожнем состоянии автомобиль на малолистовых рессорах ведет себя практически как легковой — с достоинством переваливает через «лежачих полицейских» и не стремится высоко подпрыгивать на больших ухабах.

Тяговитый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. эксплуатантам Ford Transit давно известен — на европейском рынке его уже сменил новый 2-литровый мотор. Даже после долгой стоянки в период сильных холодов мотор не подвел: прогрел камеры сгорания свечами и затарахтел — сначала, правда, с напряжением. Чтобы держать дизель в оптимальном рабочем диапазоне, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой «механики». Но привод настроен точно, и занятие это совсем не обременительное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Ford привез в Украину сразу две новые модели
Защитное покрытие пола входит в базовую комплектацию, а можно заказать и обшивку из ДВП для стен. В нижней части кузова есть прочные петли для крепления груза

Условия труда водителя грузового фургона в последние годы намного улучшились. Разъезжать на Ford Transit с кондиционером и парктроником — это вам не наматываться на рулевое колесо «Газели» первых выпусков, с вечно воткнутой под капот пластиковой бутылкой в жару. Главное, чтобы работодатель не поскупился на нужные опции.

Легкость в управлении, вместительность, хорошая плавность хода, удобство загрузки

Много полезных функций, облегчающих жизнь водителя громоздкого фургона, требуют доплаты