Тест-драйв Renault Master. Для расчетливых

Тест-драйв Renault Master. Для расчетливых

Во всевозможных версиях фургона Renault Master можно запутаться. Одних только кузовных модификаций хватит с головой. Но заднеприводная версия со средней базой и высокой крышей Давиду АКОПЯНУ показалась самой практичной и… коммерчески выгодной!

Эта модификация однозначно создана для тех, кто умеет считать деньги. На ней вовсе не обязательно ежедневно заезжать в перегруженный автомобилями центр мегаполиса. Все равно для маневрирования по узким улочкам старого города этот Master не совсем годится. Все-таки его длина превышает 6 метров. Для этого есть более легкий коммерческий транспорт. А во всех остальных ситуациях автомобиль смотрится неплохо. Например, он отлично держится в скоростном городском потоке. Заднеприводный фургон приводится в движение 2,3-литровым турбодизелем отдачей 125 л.с. Но мощность для такого типа транспорта — характеристика второстепенная. Куда важнее внушительный крутящий момент в 310 Нм, доступный уже с 1500 об/мин. Благодаря ему Master лихо набирает скорость даже загруженный под завязку, а при грамотном обращении с шестиступенчатой «механикой» этот мотор может и здорово экономить топливо. В заявленный расход в 10 л он, конечно, не укладывается, но и за рамки приличия не выходит. У нас в итоге получилось 11,7 л на «сотню».

  Президента Renault спешно сняли с должности

Но самое главное преимущество этой версии в другом. На борт такой Master может принять больше тонны груза. А если точнее, то 1105 кг. При этом процесс погрузки и разгрузки максимально прост благодаря небольшой высоте кузова и приподнятой крыше. Даже очень высокий рабочий может стоять внутри в полный рост. Ведь комфортные условия труда — тоже выгода.

Вывод

У этой модификации французского фургона есть свои бесспорные козыри. Высокая крыша позволяет выпрямиться в грузовом отсеке в полный рост. При шести с лишним метрах длины Master хорошо управляется и отлично держится в потоке. Тяги 2,3-литрового дизельного мотора хватает с избытком, а расход топлива не превышает разумных пределов. И еще, для управления некоторыми версиями Renault Master достаточно водительского удостоверения категории B.