Audi Q7. Статус обязывает

Audi Q7

Новая модульная платформа, управляемые задние колеса, семь режимов работы нового адаптивного шасси… И еще много-много всего! До первой смены поколений Audi Q7 добрался, лишь достигнув 8-летнего возраста. Все это время он будто дожидался должного его статусу набора новаций.

Cамый современный дизайн, предельный уровень качества изготовления и престижа, новое шасси, минимальный вес и оттого великолепные управляемость и маневренность. Наконец, мощность, помноженная на полный привод quattro и невиданную еще лет десять назад экономичность…

Искать недостатки мы станем, когда стартуют украинские продажи кроссовера. Пока же просто послушаем, как немцы смакуют свое детище, называя его самой легкой машиной в классе. По сравнению со своим предшественником новый Q7 и впрямь полегчал на 325 кг. Новые технологии, знаете ли: легкие и высокопрочные стали, алюминий, из которого делают капот, передние крылья и двери новинки… Да, Q7 стал немного меньше снаружи, но на внутренних размерах это не сказалось.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Audi e-tron GT. Удар током

У него виртуальная приборная панель, как у дебютировавшего недавно третьего поколения Audi TT, тачпад на центральной консоли невиданных ранее размеров и
аудиосистема с 23 динамиками, парочкой планшетных 10-дюймовых компьютеров сзади и жестким диском на 32 Гб.

Однако, как короля делает свита, так и машину по-прежнему делает мотор. Из наиболее интересных — два 3,0-литровых турбомотора: бензиновый TFSI (333 л.с.) и турбодизель TDI (249 л.с.). Самой динамичной и в то же время экономичной версией обещает стать дизель-гибрид с возможностью подзарядки от бытовой электросети — Audi Q7 e-tron (373 л.с. и 700 Нм). На электротяге он проедет более 50 км без подзарядки. При максимальной скорости в 225 км/ч гибрид разгоняется до «сотни» за 6 с, а на 100 км пути обещает «есть» не более 1,7 л топлива.