BMW M340i. Хороший, плохой, злой

BMW M340i

На автосалоне в Лос-Анджелесе BMW представила самую мощную модификацию седана 3-й серии – BMW M340i xDrive. До Украины новинка если и доберется, то еще нескоро. Но помечтать можно уже сейчас.

Продажи нового BMW 3-й серии начнутся в Украине через пару-тройку месяцев – ждать появление «трешки» можно уже весной. Но это про «гражданскую» версию. Сейчас же баварцы подкинули фанатам марки новый объект вожделения – самую мощную модификацию BMW 3-й серии M340i xDrive.

Почему ее стоит ждать?

Потому что новый BMW M340i во многом превосходит своего предшественника – по технологичности точно. А значит, фанатов скорости ждет не только привычная динамика версии М, но и еще больше остроты в управлении. Новинка получила разработанный с нуля 6-цилиндровый бензиновый рядный двигатель с впечатляющими характеристиками – 374 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. С этим мотором «трешка» способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 с. При этом максимальная скорость седана ограничена отметкой 250 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  BMW подробно рассказала про обновленную гибридную 7-series
Покупатели нового BMW M340i xDrive получат виртуальную приборную панель BMW Live Cockpit и «умную» систему BMW Intelligent Personal Assistant

За акустический аккомпанемент отвечает особая система выпуска M Sport, а мощность на колеса передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic Sport. Над шасси и настройками работало спортивное подразделение марки. Седан получил спортивный дифференциал и интеллектуальный полный привод.

Производитель уже конкретизирует, что спортивную подвеску M Sport и дифференциал с функцией блокировки включили в стандарт­ное оснащение, как и заниженный на 10 мм клиренс. А вот в качестве опции для BMW M340i предложат адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами. Рулевое управление – с переменным передаточным отношением.

Выделяйся!

Отличить спортивную модификацию «трешки» от обычной версии просто. Модификация М получила большие воздухозаборники в переднем фартуке, особый решетчатый «гриль» и выделяющийся задний спойлер. Для придания автомобилю большего «драматизма» дизайнеры решили окрасить некоторые детали в цвет Cerium Grey – им выделили наружные зеркала, воздухозаборники, окантовку решетки радиатора, выхлопные трубы и шильдик модели.