Mazda3. Японский суперзум

Mazda3
При разработке новой Mazda3 инженеры предприняли все возможное, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным: улучшили форму сидений и шумоизоляцию, тщательно проработали эргономику и учли все факторы, влияющие на человека в поездке. Обещают, что новая «трешка» станет одним из самых удобных автомобилей в классе.

Новая Mazda3 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце прошлого года. Рассказываем, какой получилась новая “трешка”.

Дизайнеры «Мазды» каждый раз совершают невероятное – создают необычайно красивый автомобиль, за который не просят неприлично много денег. И это, пожалуй, одна из главных причин, почему у японской марки самые преданные поклонники в мире. Ведь они могут быть уверены: каждый новый автомобиль Mazda будет еще круче предыдущего. И вот японцы в очередной раз доказали, что даже недорогой автомобиль может быть чертовски красив.

Главная фишка новой «трешки» – это кузов без выштамповок. Смотрится необычно, но очень эффектно.

Драйв на полную

На Mazda3 дебютирует и новый мотор семейства Skyactiv-X с гибридной системой M Hybrid, в котором топливо воспламеняется от сжатия под конт-ролем свечей зажигания, почти так же, как это происходит в дизельных двигателях. Благодаря этому инженерам удалось подобрать оптимальные передаточные числа трансмиссии, а значит, сделать динамику еще более впечатляющей. Правда, японцы до сих пор держат в тайне технические характеристики нового двигателя, их обнародуют ближе к дате начала продаж.

  Mazda обновила кросс-купе CX-4

Еще одна важная новость – у Mazda3 теперь будет продвинутый полный привод i-Activ AWD. Уровень вер­тикальной нагрузки определяется для каждого колеса по отдельности, благодаря этому удалось добиться дополнительной топливной экономичности за счет снижения потерь на трение.

Еще одно нововведение – «умная» система слежения за усталостью водителя. Камера, работающая в инфракрасном спектре, непрерывно наблюдает за тем, насколько широко открыты глаза у того, кто за рулем, куда направлен его взгляд и как часто он моргает. На основе всех этих данных система определяет, насколько устал водитель и можно ли продолжать движение. Как только система замечает, что водитель устал, она подает звуковой сигнал и готовит автомобиль к экстренному автоматическому торможению. Будет у новой Mazda3 и ассистент движения в пробке, который умеет самостоятельно поддерживать дистанцию до других автомобилей, тормозить и даже поворачивать.