Mercedes-Benz GLS. Передовой исполин

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS третьего поколения перерос своего предшественника по всем направлениям. Так, длина выросла на 77 мм (до 5207 мм), ширина – на 22 мм (до 1956 мм), а колесная база – на 60 мм (до 3135 мм). Новый кроссовер станет одним из самых больших на рынке. Он обошел даже таких гигантов, как BMW X7 и Cadillac Escalade в короткобазном исполнении. Что еще, кроме внушительных размеров, есть за душой у этого автомобиля?

За доплату для нового Mercedes-Benz GLS можно заказать интерьер-ассистент MBUX, который слушается жестов. Система умеет обучаться и запоминать наиболее часто используемые жесты водителя

Разумеется, комфорт! В новом Mercedes-Benz GLS установлено три ряда сидений, которыми можно управлять с помощью электроприводов. Кроме того, производитель предлагает и шестиместное исполнение салона – с двумя отдельными креслами во втором ряду. При этом владельцу исполина не придется мучиться, складывая каждое сиденье по отдельности, чтобы получить ровную площадку в багажнике (максимальный объем – 2400 л), достаточно будет нажать всего одну кнопку – и кресла послушно спрячутся под полом. Сзади установили развлека­тельную систему с двумя огромными сенсорными экранами, кресла третьего ряда получили обогрев, будет и 5-зонный климат-контроль. Но самое главное – в Mercedes обещают, что на «галерке» смогут разместиться двое взрослых пассажиров ростом под два метра и им не будет тесно.

  На аукционе продадут Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года
По габаритам новое поколение Mercedes-Benz GLS переросло многих конкурентов

Не удержались в Mercedes и от того, чтобы не электрифицировать новый кроссовер. Сразу несколько версий получили 48-вольтную бортовую сеть с интегрированным стартером-генератором. Версия GLS 580 4MATIC выдает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. При этом система кратко­временного увеличения мощности EQ Boost способна сделать эти показатели еще более впечатляющими, «докинув» мощности дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Предложат покупателям и дизель различной форсировки мощности в зависимости от рынка – 286 или 330 л.с.

Уже в базовом исполнении новый Mercedes-Benz GLS получил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, в которой применяется многодисковое сцеп­ление с электронным управлением, и пневматическую подвеску AIRMATIC с адаптивным регулированием амортизаторов.