Новый Cadillac Escalade официально представлен. Чем он удивил?

Новый Cadillac Escalade официально представлен. Чем он удивил?

Компания General Motors представила Cadillac Escalade пятого поколения — самый роскошный и большой внедорожник в нынешнем модельном ряду концерна. В гамме двигателей Escalade впервые появился дизель; в перечень опций вошла пневмоподвеска; главным технологическим новшеством стал трехсекционный 38-дюймовый экран, развернутый к водителю.

Сменив поколение, Cadillac Escalade остался узнаваем: сбоку и сзади внедорожник стилистически не изменился, а дизайн передней части кузова выполнен в духе «младшего» кроссовера XT6. Преемственность с другими Escalade обеспечивается за счет рубленых форм, фирменной пятиугольной решетки радиатора и вертикальных дневных ходовых огней.

В основе Escalade — новая платформа GMT T1XX, известная по пикапу Chevrolet Silverado и новым Chevrolet Tahoe/Suburban. От «собратьев» по концерну внедорожник Cadillac унаследовал заднюю многорычажку (у машины предыдущего поколения был неразрезной мост) с возможностью установки пневмобаллонов, десятиступенчатую автоматическую трансмиссию и базовый задний привод с опциональной муфтой подключения передней оси и понижающей передачей.

Гордость нового Cadillac Escalade — изогнутый OLED-дисплей общей диагональю 38 дюймов. Он обещает глубокий черный цвет, большой цветовой диапазон и плотность пикселей вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Сравнительный тест: Cadillac Escalade против Infiniti QX80 

Цифровая панель развернута к водителю и состоит из трех мониторов, расположенных на двух уровнях: на переднем плане располагается 14,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, слева, на 7,2-дюймовом мониторе, отображаются вспомогательные данные о продолжительности поездки и расходе топлива, а справа находится 16,9-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, которым можно управлять с помощью шайбы.

Впрочем, полностью от аналоговых клавиш в Escalade не отказались: привычными кнопками регулируется климатическая установка, а минимальный управленческий набор есть на мультируле. «Кочерги» автоматической трансмиссии в «Кадиллаке» больше нет: режимы трансмиссии переключаются нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле.

Новое шасси позволило сделать Escalade пятого поколения заметно просторнее и вместительнее : обычный внедорожник предлагает пассажирам третьего ряда 886 мм пространства — на 40% больше, чем предшественник, — а в удлиненном Escalade ESV на галерке между рядами уже 933 мм. Вырос и объем багажника: семиместной Escalade предлагает 722 литра (прибавка 68% по сравнению с предшественником).

Впервые на «Кадиллаках» дебютировала навигационная система с дополненной реальностью. В перечень электронных помощников входят камеры кругового обзора, система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов и крупных животных, а также модернизированный трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматического перестроения на автомагистралях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новое поколение Cadillac Escalade готовится к дебюту

Задним пассажирам доступны два 12,6-дюймовых планшета, которые могут взаимодействовать со смартфонами на Android. В стандартной комплектации Escalade оснащен 19 динамиками и сабвуфером, а опционально внедорожник можно доукомплектовать 36 динамиками и тремя усилителями.

На старте продаж Escalade можно будет заказать с 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 623 Нм или 3,0-литровым турбодизелем (281 л.с., 623 Нм). В будущем гамма агрегатов наверняка пополнится гибридной силовой установкой.

Новый Escalade оснащается адаптивной подвеской Air Ride, которая автоматически регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Кроме того, внедорожник может «приседать» на высокой скорости для улучшения аэродинамики и опускаться на 52 мм при погрузке. При движении по бездорожью пневмоподвеску можно принудительно поднять в максимальное положение.