Peugeot 508. Образец высокой моды

Peugeot 508

Французский лифтбек красив снаружи и внутри. Peugeot 508 просто не может не вызывать восхищения. Но в то же время он порождает споры и разночтения. Давайте разберемся, какие именно.

Светодиодные «клыки»  становятся фирменной чертой автомобилей марки Peugeot. С ними даже маленький хэтч 208 выглядит грозно, что уж говорить об автомобиле D-класса, коим является 508-й. Полностью светодиодная оптика доступна со второй комплектации из трех.

Знакомиться этим пижоном (в хорошем смысле) мы поехали в Харьков. На территории тамошнего элитного Superior Golf And Spa Resort новый 508-й выглядит особенно эффектно. При этом французы вовсе не пытаются причислить автомобиль к премиальному сегменту, хотя без лишней скромности называют его бизнес-седаном и сватают в конкуренты грандам Volkswagen Passat и Toyota Camry. Он действительно выглядит и солидно, и элегантно, и немного дерзко. Но по силам ли Peugeot 508 тягаться со столь именитыми соперниками?

Концепция i-Cockpit продолжает развиваться и удивлять удобством и информативностью. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном выглядит эффектно благодаря клавишам, напоминающим клавиатуру рояля. Но пользоваться всем этим, не запомнив расположение кнопок заранее, не очень удобно. Своей массивностью центральный тоннель крадет пространство в салоне, но выполняет сразу несколько функций – создает вокруг водителя ощущение кокпита и завершает собой эстетическую концепцию

В тесных рамках

Ключевая особенность французского лифтбека становится понятной, стоит лишь заглянуть в салон. Он в отличие от «немца» и «японца» не столь приветлив к пассажирам второго ряда, которым так рады в Passat и Camry. В 508-м из-за покатой линии крыши не густо с местом над головой. Зато передние кресла манят и притягивают даже с улицы, когда смотришь на них сквозь безрамочные окна дверей. Погружаешься в кресло, будто под тебя его кроили. Включаешь массаж, настраиваешь климат, тянешь на себя селектор-джойстик 8-ступенчатого автомата Aisin – и вперед, навстречу приключениям!

  Тест-драйв Peugeot 508. Готов оригинальничать
Багажник Peugeot 508 кажется большим, на самом же деле его объем равен 487 л, что далеко от рекордсменов класса. Но если подойти к компоновке груза ответственно, в багажник может поместиться немало вещей

Эх, дороги!

Между Харьковом и Полтавой дороги, мягко говоря, паршивые. Тем приятнее было узнать, что ходовая у нового Peugeot 508 настроена хоть и по-боевому поджато, чтобы автомобиль точно слушал руля, что он и делает, но с характерной французской деликатностью. Все ямки подвеска отрабатывает тихонько и без толчков. И тишина в салоне. Только тяговитый 180-сильный дизель при активных разгонах нарушает эту идиллию. Но нарушает приятно – энергичные ускорения в любом диапазоне скоростей подкупают без лишних слов.

Базовый салон черный. Он может быть тканевым, комбинированным или кожаным. Но как же круто выглядит обивка красной кожей! За такой контраст не грех и доплатить. Увы, дополнительного пространства на втором ряду не предлагают даже в виде опции

Стало быть, Peugeot 508 – это автомобиль бизнес-класса, но для тех деловых людей, которые не могут отказать себе в удовольствии сесть за руль и насладиться драйвом в окружении элегантного хай-тека.

Будь у меня миллион на комплектацию GT-Line с 2-литровым турбодизелем, купил бы не задумываясь.