Rally Fighter. Эксклюзив за $50 000

Rally Fighter

Пока маркетологи решают, какие нам нужны машины, простые автомобилисты берут инициативу в свои руки. И порой небезуспешно. «Модель своей мечты надо придумывать самостоятельно» — утверждает Алексей ЩЕРБАКОВ.

В Америке появилась еще одна фабрика грез. Это фирма Local Motors. Она объявила в Интернете конкурс на самый американский по духу суперкар. На призыв откликнулись дизайнеры со всего мира. По результатам голосова­ния победили кореец и румын, нарисовавшие стопроцентно американский автомобиль. Вот какие любопытные плоды дает порой глобализация!

Автор, придумавший внешний облик, вдохнов-лялся багги, участвующих в американских бахах — традиционных ралли на 500 и 1000 миль, которые проходят в пустыне неподалеку от мексиканской границы. Это не машины, а монс­тры: с многолитровыми моторами и мощными амортизаторами, позволяющими совершать головокружительные прыжки.

Зверь-машина

Нарисованный на компьютере прототип назвали Rally Fighter. По своей сути это типичное багги: с пространственной рамой из труб, независимой передней подвеской и неразрезным мостом сзади. Но самое главое — это полуметровые ходы подвески. Что бы их обеспечить, передний стабилизатор поперечной устойчивости даже сделали съемным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Теперь официально! Все подробности о новом Volkswagen Caddy

Двигатель — бензиновый 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette (436 л.с., и 580 Нм!), коробка — 6-диапазонный автомат. Привод — только задний.

При довольно внушительных размерах (почти пять метров длина и больше двух — ширина) назвать этот автомобиль четырехместным можно разве что условно: сзади с трудом помещаются двое взрослых. Но зато и весит Rally Fighter менее полутора тонн.

Важная особенность: дорожный просвет здесь настраивается вручную. При этом высота машины варьируется от 1759 до 1556 мм, превращая ее из внедорожной в шоссейную и обратно. Предусмотрены даже два набора колес: внедорожные 275/70 R17 и низкопрофильные «асфальтовые» 265/50 R20.

В производство…

Собирать Rally Fighter планируется в мастерской Local Motors в Фениксе (штат Аризона). Будущие владельцы машины тоже смогут принять участие в процессе. Они получат возможность пару дней поработать в мастерской.

В первый день под раму подкатят мосты, смонтируют на ней мотор, коробку, навесят кузовные панели. Если что-то не получится — не беда, инженеры Local Motors все исправят. Во второй — на кузов нанесут виниловое покрытие, соберут салон, завершат
отделку и наладку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый Cadillac Escalade официально представлен. Чем он удивил?

Чтобы записаться в очередь на машину, надо внести $99. Это можно сделать через Интернет. В первый сборочный день — еще $5000. А по готовности, заплатить остаток — $44 900. Всего планируется соб­рать 500 экземпляров Rally Fighter, на момент подготовки материала уже пос­тупило 77 заказов.

А что же дальше? Local Motors уже провела в Интернете конкурс на самый что ни на есть американс­кий родстер, предназначенный для дорог Флориды.Интересно, что и его снова выиграл Санго Ким.

А когда фирма наберет достаточно заказов на производство родстера, она погрузит своих инженеров и оборудование в фургоны и, как цирк-шапито, переедет в Майами. Там она откроет еще одну автосборочную мастерскую. Потом на очереди разработка и создание водородного экомобиля для Сан-Франциско…

Дерзайте, и к вам тоже приедет Санта-Клаус. То есть Local Motors.