Toyota Alphard. Маскарад

Toyota Alphard
Нужен ли бизнес-вэну столь угрожающий внешний вид — вопрос спорный. Однако по крайней мере Alphard обращает на себя внимание

Украинский рынок премиальных минивэнов полностью занят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-класса, но у Toyota тоже есть что предложить – Toyota Alphard.

Похоже, дизайнеры Toyota затеяли негласное соревнование по экстравагантности. Мы помним, как Land Cruiser Prado, сам по себе брутальный внедорожник, вдруг предстал в 2013 году в новом облике: массивная радиаторная решетка из толстых хромированных брусьев, причудливо изогнутые фары… Изменения внешности схожего масштаба претерпел сейчас и минивэн Alphard.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Toyota Corolla получила спортивную и кросс-версию

В дополнение к новому дизайну автомобиль получил перенастроенную подвеску — в угоду большей плавности хода и устойчивости на большой скорости изменились калибровки амортизаторов и толщина стабилизаторов поперечной устойчивости. Семиместный автомобиль оснащается бензиновыми V6 и рядной «четверкой» объемом 3,5 и 2,5 л соответственно. Оба двигателя хорошо знакомы нашим потребителям — именно они устанавливаются на представленную у нас Toyota Camry.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Audi e-tron GT. Удар током

Трансмиссий тоже две, обе автоматические. Топовый V6 агрегируется только с 6-диапазонным автоматом, а более скромный 4-цилиндровый двигатель комплектуется исключительно с 7-ступенчатым вариатором. Подобно его немецким аналогам, Alphard выпускается как с приводом на одну ось, так и с четырьмя ведущими колесами.
Кроме обычных версий минивэна верные своим традициям японцы представили гибридный вариант Alphard.