Мини-тест Subaru Forester. Его лесничество

Перед вами Subaru Forester пятого поколения. Сложно в это поверить? Но это правда. Внешне автомобиль изменился несильно по сравнению с четвертой генерацией. Но стал ли он из-за этого менее практичным?

Сложно себе представить автомобиль, который бы подходил для украинских дорог лучше, чем Subaru Forester. Увы, так сложилось исторически, что большая часть инфраструктуры нашей страны являет собой полигон для испытания японского кроссовера нового поколения в родной для него стихии – на плохой дороге.

Дорожный просвет 220 мм, симмет­ричный полный привод и оппозитный бензиновый мотор мощностью 156 л.с. – отличный набор качеств, которыми обладает новый Subaru Forester. Украинские дороги поддаются кроссоверу легко и охотно – автомобиль не допускает ни малейшей ошибки, ни одного непредвиденного движения или маневра, даже тогда, когда приходится активно маневрировать между ямами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda CR-V Hybrid. Дело чести
Интерьер «Форестера» незатейлив. Но он очень удобен и эргономичен, а это гораздо важнее.

Точность и образцовая управляемость рождают чувство защищенности – за рулем Forester точно знаешь, что все будет в порядке, а если нет – ты сумеешь избежать серьезных неприятностей. За безопасность отвечает система EyeSight. В ее состав входят система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения препятствий и многое другое. И знаете что? Именно в Subaru все эти помощники работают максимально четко и ненавязчиво. Именно здесь они не раздражают и не мешают, а действительно помогают. Проверено в пробке, когда водитель едущего впереди автомобиля неожиданно ударил по тормозам. Forester сориентировался первым, что именно надо делать, и применил экстренное торможение. Спасибо ему за это большое!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Renault Koleos. Смотрите глубже
Во втором ряду неожиданно много места, да и посадка очень удобная, над головой много «воздуха».

Найди отличия

Но по правде говоря, не это главное! Автомобили с плеядой звезд на шильдике никогда не гнались за модой. Ну разве можно назвать дизайн хотя бы одного автомобиля японской марки ультрасовременным? Вряд ли. Но именно эта самая консервативность и привлекает истинных ценителей бренда, которые гонятся не за модой, а за технологичностью и практичностью.

Электропривод крышки багажника с программированием угла наклона и автозакрыванием есть во всех комплектациях, кроме стартовой.

Вот и Forester пятого поколения внешне мало чем отличается от своего предшественника. Да, разработчики изменили форму фонарей, добавили чуть больше «перчинки» граням, но этим дело по большому счету и ограничилось. Зато с функциональностью по-прежнему полный порядок! Тут не придется «бегать» взглядом по передней панели в поисках нужной кнопки или вчитываться в многостраничное руководство, пытаясь разобраться в мультимедийной системе. К Subaru Forester не приходится привыкать – настолько логично и правильно устроен автомобиль. А разве это не важнее дизайна, каким бы интересным и модным он ни был? По мне, так удобство и функциональность гораздо предпочтительнее в повседневной жизни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Mazda CX-9. Глава семейства

Достоинства и недостатки

+ Управляемость, внедорожные возможности, практичность, функциональность, оснащение, полный привод уже в начальной комплектации, системы безопасности.

— Высокий расход топлива, консервативная внешность.