Mitsubishi Pajero Sport 2020. Что нового?

Mitsubishi Pajero Sport 2020

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения обновился. Не фундаментально, в деталях, но многие новшества определенно придутся по вкусу поклонникам «Спортяги». Какие именно – сейчас расскажем.

Начнем с внешности и дальше по порядку. После рестайлинга Pajero Sport обрел «лицо» в самой актуальной версии концепции Dynamic Shield, уже опробованной на L200 и ASX. Тут комментировать особо нечего – судите сами. Но удержаться от разговора про задние фонари никак не получится. Дело в том, что в оригинальном варианте, дебютировавшем в 2015 году, они были, мягко говоря, на большого любителя – настолько длинные по вертикали, что казалось, будто машина льет слезы от того, что над ней так поиздевались. Понятно, что в тех фонарях был заложен некий тайный смысл, понятный тем, кто глубоко разбирается в японской культуре, но легче от этого не становилось. Теперь все это в прошлом. Фонари стали компактней и намного аккуратней. Совсем другое дело!

Но не только это важно, если подойти к обновленному Pajero Spot с кормы. Теперь он оборудован электроприводом пятой двери, да еще и с возможностью открыть ее махом ноги под бампером. При этом датчики расположены сбоку, поскольку аккурат по центру под днищем спрятана запаска.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda CR-V Hybrid. Дело чести

В салоне главное новшество – 8-дюймовый дисплей на панели приборов. Хороший – удобный, информативный, графика приятная. Доработали и мультимедийную систему. Теперь Mitsubishi Connect 2 может полноценно интегрироваться со смартфонами, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Пассажирам второго ряда в дополнение к прежнему простору доступна вентиляция, USB-порт и розетка на 220В. А если вернуться в ряд первый, то можно заметить несколько мест, где применены мягкие материалы отделки. Передним седокам точно понравится появление ниши для мелких вещей под передней частью центрального тоннеля. А водителю не понравится, что где-то там же японцы разместили кнопку включения подогрева руля. Найти ее, по сути, можно только наощупь, и только если знаешь, что она там есть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Блиц-тест Renault Arkana. Три быстрых вывода

Странно, ну да ладно. Главное, что Mitsubishi Pajero Sport, оставаясь верным себе, продолжает совершенствоваться. В том числе и в плане безопасности. Из нового и интересного отметим системы предупреждения о съезде с полосы и оповещение о поперечном трафике при движении задним ходом.

В остальном это все тот же старый добрый Pajero Sport – внушительный рамный внедорожник, которому под силу если не все, то очень многое. 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель (181 л.с., 430 Нм) с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом Super Select 4WD-II позволяет водителю чувствовать себя уверенно и на асфальте в городе, и на размытом грунте, в горах, на заснеженных дорогах. Везде!

Тем, кто давно и хорошо знает, что такое блокировка центрального дифференциала, «понижайка», геометрическая проходимость, объяснять ничего не нужно. Если вы вдруг не знаете, то вам такая машина, скорее всего, попросту не нужна. А если нужна, но не как внедорожник, а просто для того, чтобы выглядеть с ней внушительно и солидно, учтите, что ее повадки на асфальте далеки от легковых. Большой и тяжелый Pajero Sport «клюет» носом во время торможений, кренится в поворотах, его «длинный» руль приходится поворачивать на больший угол, чем хочется. О сложностях маневрирования в ограниченном пространстве на столь габаритном автомобиле напоминать, думается, не нужно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Peugeot 2008. Львиная доля

Есть и хорошая новость. Если вы думаете, что этот танк и топлива сжирает столько же, сколько боевая военная техника, то это совсем не так. На самом деле, при аккуратном стиле езды в городском цикле совсем не сложно получить расход в пределах 10,2-10,5 л/100 км. У нас получилось, и у вас получится.

Достоинства и недостатки

+ Выдающиеся внедорожные возможности, просторный салон, улучшенное после рестайлинга оснащение.

— Внушительные габариты создают сложности в узких городских дворах, на асфальте управляемость далека от легковой.