Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Acura TLX. Он уважать себя заставит

Тест-драйв Acura TLX. Он уважать себя заставит

Класс бизнес-седанов расширяется и, что интересно, не только за счет статистов. Вот, например, Acura TLX — игрок, который готов удивить не только своим появлением, считает Максим КОЛОСКОВ.

Новичков никто не любит, причем везде: в школе, на работе, в компании. Но бывают исключения. Например, когда новичок может предложить что-то ранее не виданное, передовое, классное. Acura TLX как раз из таких. Выделяется седан даже внешностью. Фасон кузова одновременно строгий и спортивный. Вся оптика — на светодиодах.

Внутри автомобиля интересного не меньше. Интерьер — что одежка по размеру: не мала, не велика — в самый раз. По крайней мере, для четверых. Находиться тут вдвоем вообще одно удовольствие. «Пахнет» качеством, передние кресла отличные. Шумоизоляция — вообще что-то невероятное! Она спроектирована на совесть, изготовлена из хороших материалов и дополнена системой активного шумоподавления. Причем эта роскошь есть даже в базовой комплектации.

Существуют две версии седана: с базовым мотором и с топовым. Старшая модификация — новоиспеченный флагман марки Acura. Двигатель V6 здесь как на кроссовере MDX: атмосферный мощностью 290 л.с. Привод только полный, причем новый: облегченной конструкции, с улучшенной эффективностью… Коробка — исключительно автоматическая. И кстати, в некотором смысле даже куда более новая, чем привод, — 9-ступенчатая, вдобавок впервые для автомобилей концерна Honda стороннего производства — компани­и ZF.

Установка эта что дрессированный зверь. Без приказа она тихая, мягкая, пушистая… Прикажи — настоящий хищник! Сильный, выносливый и в меру прожорливый. Рулится полноприводный седан очень легко даже на высоких скоростях и даже под тягой. Нетяжелый руль точно транслирует всю необходимую информацию. Полный привод ловко жонглирует моментом между осями и даже между задними колесами. А комфорт на ходу — песня!

Трансмиссия базового седана Acura TLX попроще — здесь передний привод. Однако нельзя сказать, что автомобиль менее интересный. Тут полноуправляемое шасси с подруливающими посредством сервоприводов задними колесами, более «острый» руль. Отклики на действия «баранкой» быстрее благодаря менее загруженной передней части кузова. Как-никак мотор поменьше — «четверка» объ­емом около 2,4 л. Отдача у агрегата очень даже ничего — более 200 л.с. А главное — каков «поводок»!

Вместо привычных по моделям Honda и Acura всевозможных автоматов, вариаторов и прочих гибридов в качестве трансмиссии установлен «робот» с двумя сцеплениями. И не простой, а — впервые в мире — с гидротрансформатором! Преселективный «робот» в основе — ради увеличения скорости переключения передач на ходу.

Гидротрансформатор — чтобы скрасить присущую большинству «роботов» дерготню в пробках. Работает! Коробка, как ни один в мире «робот», переключается плавно и, как ни один автомат, быстро. Отклики на газ можно дозировать, что называется, до грамма. Короче, трансмиссия — высший класс! Конкуренты за такую, конечно, не полюбят. Но уважать будут точно.

Вывод

Хитрый, полностью автоматизированный полный привод, 9-ступенчатый автомат, полноуправляемое шасси, преселективный «робот» с гидротрансформатором… Половина техники седана Acura TLX достойна отдельных глав в учебниках по автомобилестроению. Причем в разделах перспективных разработок. На уровне и премиальная составляющая модели: материалы отделки интерьера, уровень комфорта и особенно шумоизоляции. Но рулетку не обманешь! По габаритам Acura TLX немного не дотягивает до бизнес-моделей большинства премиум-брендов. Как она справится с этим недостатком — узнаем в апреле 2015 года.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img