Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Audi A4 allroad quattro. Большой спорт

Тест-драйв Audi A4 allroad quattro. Большой спорт

Помните, как было в детстве? Заботливо повязанный мамой шерстяной шарф и теплая шапка прячутся в портфель, как только заворачиваешь за угол. До школы добираешься, трясясь от холода, зато – как взрослый, без шапки на зависть всем первоклашкам. Это сейчас, будучи взрослым, которым так торопился стать, понимаешь, что собственный комфорт и безопасность гораздо важнее того, что о тебе подумают. Тем более что теперь не приходится мучиться в колючей и съезжающей на глаза ушанке, а можно надеть элегантный головной убор из нежнейшего кашемира.

Вот и с Audi A4 allroad та же история. Это автомобиль для тех, кто отказывается жертвовать удобством ради моды. Все сходят с ума от кроссоверов, забывая о том, что универсалы способны на самом деле дать гораздо больше. «Не престижно», – фыркнут некоторые. Да бросьте! Кожаные кресла богатого темно-кирпичного цвета, ворох ассистирующих систем, классная мультимедийная система, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки всего и вся… И это только внешние атрибуты! Помимо них – полный привод quattro, завидная вместительность и убедительная динамика. А главное – не кроссоверная управляемость.

Как едет!

На Audi A4 allroad quattro можно утром самозабвенно отжигать в крутых поворотах, а вечером везти на дачу рассаду, велосипеды, мебель, парочку детей и холодильник в придачу. И не чувствовать при этом себя так, словно завтра в магазине продавщица попросит у тебя пенсионное удостоверение, чтобы пробить докторскую колбасу с акционной скидкой.

До 100 км/ч этот немецкий универсал разгоняется всего за 6,1 с. Двух­литровый бензиновый TFSI мощ­ностью 252 л.с. охотно поощряет водителя ехать активно и динамично. А 7-ступенчатый «робот» споро ему ассистирует. A4 allroad не допускает ни кренов, ни раскачки на неровной дороге, ни вальяжности в поворотах. Информативно, точно и сочно. И за все это не требуется платить высокую цену. Даже в городских пробках универсал очень бережливо расходует топливо. Хотите верьте, хотите нет, но у нас расход в городе лишь немногим превысил 8 л на «сотню».

Конечно, не у всех хватит духу потратить более полутора миллионов гривен на универсал повышенной проходимости, особенно когда вокруг столько соблазнов в виде столь любимых всеми кроссоверов. Но у A4 allroad есть еще козыри в рукаве – пластиковая защита по кругу не только спасает от царапин, но и придает автомобилю мужественный вид.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img