Тест-драйв Audi A7 Sportback. Технократ

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – продукт нишевый. Многое он взял от флагманского седана А8, Но есть у 5-дверного автомобиля и свои, особенные «фишки». Самая главная из них – эстетика.

Столь красивого интерьера мы еще не видели. Вот правда, ни у одного из конкурентов нет ничего подобного. Элегантно, максимально качественно, стильно и не так нарочито холодно-технологично, как в машине предыдущего поколения. Эстетика в чистом виде.

В Audi A7 практически не осталось кнопок. Вместо них – сенсорные дисплеи. Непривычно? Лишь поначалу. Осваиваешься моментально! На виртуальную приборную панель можно вывести картинку системы ночного видения. Полезная штука для ночных поездок по неосвещенным дорогам/ Передние кресла – с функцией массажа

Во многом салон A7 Sportback повторяет стилистику и функционал флагманского седана А8. Место привычных кнопок и джойстиков заняли два больших сенсорных дисплея. Нижний, диагональю 8,6 дюйма, отвечает за управление климатической системой, также с его помощью можно вводить текст – например, при поиске места назначения. На верхний, диагональю 10,1 дюйма, выведены данные информационно-развлекательной системы. Интерфейс – как у современного смартфона. А это означает, что долго привыкать к органам управления не придется. К тому же в Audi позаботились о том, чтобы водитель чувствовал обратную связь: при прикосновении к виртуальным кнопкам генерируются звуковой и тактильный сигналы, которые имитируют работу традиционных переключателей и джойстиков. Audi A7 Sportback словно командный пункт, с помощью которого можно одним касанием пальца менять настройки шасси, атмосферу в салоне и сам характер автомобиля. И все это происходит легко, логично и понятно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Audi A6 против Jaguar XF. Физики и лирики
Водительское кресло продумано таким образом, чтобы человек любого роста и комплекции мог найти для себя максимально комфортное положение. Помимо традиционных электрорегулировок тут есть и отдельная настройка валиков боковой поддержки бедер и торса, а также удлинителя подушки

Обман зрения

Запаса свободного пространства в Audi A7 второго поколения стало больше. И в первую очередь это заметят пассажиры второго ряда. Так, благодаря увеличенной на 21 мм длине салона на заднем диване можно без проблем сидеть, закинув ногу на ногу. Вот только голова у высоких пассажиров с высокой вероятностью упрется в потолок. Покатая крыша и отсутствие возможности наклонить спинку дивана играют против человеческого роста.

При этом габаритные размеры Audi A7 второго поколения остались практически такими же, как у предыдущей версии машины (4969×1908×1422 мм). И на радость людям, конструкторам ради дополнительного места в салоне не пришлось жертвовать объемом багаж­ного отсека. Места здесь по-прежнему предостаточно. Так, при поднятых спинках второго ряда кресел за пятой дверью остается 535 л объема, а при сложенных – уже 1390 л. А кроме того, разработчики увеличили ширину проема пятой двери, чтобы сделать погрузку крупногабарита более простой и удобной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Audi представила седан А3 нового поколения
Сзади можно разместиться и втроем. Но это в теории. На практике же комфортно будет только двоим, особенно в дальней поездке. Места в ногах много, а вот над головой запаса почти нет за счет слишком покатой линии крыши

Виртуальная приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма и разрешением Full HD, хорошо знакомая по другим моделям марки, осталась на месте. Водитель может настраивать ее под себя, выбирая один из нескольких вариантов отображения информации. Самый крутой – навигационный режим. Карты «прорисованы» настолько детально и четко, что на них можно рассмотреть дома и даже рельеф местности. Кстати, навигационная система в новом Audi A7 способна учиться: она не только получает данные о маршруте онлайн, но и может запоминать, какой дорогой водитель предпочитает добираться до работы или дома.

Добавили жару

Первое впечатление о новом Audi A7 Sportback формируется под натиском эталонного во всех смыслах интерьера. Но и во внешности произошла небольшая, но важная для марки революция. Дизайнеры бережно перенесли фирменную стилистику машины предыдущего поколения в новый автомобиль. Силуэт по-прежнему безошибочно узнаваем, разве что он стал более фактурным и агрессивным. При этом Audi A7 решился позволить себе чуточку больше, чем его предшественник. Вы только взгляните на оптику! А знали бы вы, какие световые шоу она умеет устраивать в темноте! Наконец холодность сменилась чувственностью, которой немецкой марке всегда чуточку недоставало.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Land Rover Discovery. Есть к чему прицепиться
Багажный отсек в Audi A7 Sportback просто огромный. Его объем равен внушительным 535 л. Есть и крепления для сеток, и карман для фиксации небольших предметов. И конечно же, электропривод пятой двери, чтобы загрузка и выгрузка багажа были максимально комфортными

Быстро и с комфортом

Audi A7 с 340-сильным бензиновым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 5,3 с. Немецкая пятидверка едет спокойно и размеренно до тех пор, пока водитель не решит добавить драматизма. Чтобы получить больше эмоций от динамики, просто смелее нажимаем на педаль акселератора и следим за тем, чтобы ненароком не превысить пределы разумной скорости, ведь эти 5,3 с разгона за рулем Audi A7 пролетают незаметно. И даже звук мотора не намекнет, что разрешенная скорость давно превышена – «голос» 3,0-литрового двигателя не громок и не басовит, а подвеска идеально сбалансирована между комфортом и отточенной управляемостью.
«Робот» S tronic с двумя сцеплениями меняет передачи аккуратно и незаметно. Деликатная работа. Разве что на маленьких скоростях, в пробках, он высказывает свое недовольство, требуя от мотора более высоких оборотов.

В любом ракурсе Audi A7 Sportback выглядит предельно стильно

Вывод

Audi A7 Sportback – автомобиль имиджевый, но это не мешает ему оставаться функциональным. Здорово, когда машина, преодолевающая отметку 100 км/ч всего за пять с небольшим секунд, может быть настолько практичной и вместительной. Она отлично подойдет тем, кому нужен комфорт и технологичность уровня A8, но не хочется быть просто пассажиром. Этим автомобилем в кайф управлять лично.