Тест-драйв Bentley Flying Spur. Узнаю VAG в гриме

Роскошный седан Bentley Flying Spur на рынке давно, но регулярно обзаводится новыми версиями – вот как эта, с модернизированным V8 и пакетом стайлинга.

Концерн Volkswagen A.G. давно и успешно подминает под себя европейский автопром, так что мало кого уже удивляет, как похожи, например, Audi R8 и Lamborghini Huraсan. Вот и Bentley Flying Spur, представленный в нынешнем виде пять лет назад, по-прежнему напоминает Volkswagen Phaeton. Тот самый, которого уже нет. Но конечно, напоминает не экстерьером. Внешность у Bentley уникальна и узнаваема.

Вариантов дизайна интерьера у Flying Spur, естественно, масса. Можно выбирать и рулевое колесо… и все материалы. Кстати, для центральной консоли предлагается в основном дерево. Все интерьеры создаются вручную в специальных подразделениях Bentley в Крю

С интерьером сложнее. Перфорированная кожа с красной строчкой ручной работы, металл, глянец… и мульти­медийная система с почти такими же шайбами и кнопками, как в самых доступных автомобилях концерна Volkswagen! Все понятно – унификация, да и владелец Bentley, ни разу не видевший VW Polo изнутри, проблемы точно не заметит. Но все равно эту самую мультимедийную систему я никак не могу простить Bentley. Идентичная архитектура меню и такая же графика были у меня на Skoda Octavia A5, выпущенной 7 лет назад. Сейчас, на новой Octavia A7, извините, лучше.

Flying Spur можно заказать в четырех- и пятиместной модификации. К услугам пассажиров – настройка кресел в широком диапазоне, массаж и вентиляция, опциональный холодильный отсек

А ведь мультимедийная система – это только верхушка большого цифрового айсберга под названием «современный автомобиль». Периферия, если хотите. И если такова периферия, то, значит, и вся «материнская» электроника, начиная с блока управления усилителем руля и заканчивая системами управления двигателем, тоже далеко не новы.

У трансмиссии есть спортивный режим, а переключать передачи вручную можно как с помощью рычага КП, так и массивными подрулевыми селекторами

Впрочем, двигатель – это, пожалуй, тот самый агрегат, которому лучше подольше оставаться классическим. Четырехлитровый V8 чувствуешь буквально всем телом – ощущаешь и насколько тяжела передняя часть машины, и как тебя вжимает в кресло при ускорении. Порой даже жаль, что мотор в салоне не слышно.

«Черная» дизайн-серия была представлена два года назад, тогда как дебют версии V8S, более мощной, чем просто V8, состоялся в Женеве в 2016 году

Эта роскошь эмоций водителя, пожалуй, куда важнее всего остального в Flying Spur. Тем более если вдруг за рулем надоест – хозяину машины можно и нужно пересесть назад. Там к его услугам весь комфорт представительского автомобиля.

Вывод

Bentley Flying Spur продолжает поражать и восхищать своими техническими характеристиками и роскошью внутреннего убранства. Но разве мощный мотор и тонкая кожа на креслах – это все, что нужно современному богачу?

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.