Тест-драйв BMW 218i Active Tourer. Небольшой оригинал

BMW 218i Active Tourer

Баварский компакт BMW 218i Active Tourer способен удивить не только просторным салоном, но и бойким характером трехцилиндрового мотора вкупе с хорошей управляемостью.

Микровэн 2-й серии – это, пожалуй, самый необычный автомобиль в современном модельном ряду BMW, слишком уж выделяется он на фоне привычных седанов и кроссоверов марки. Впрочем, визуально все фамильные черты налицо: фирменные «ноздри» решетки радиатора и выразительные «ангельские глаза» передней оптики не дают повода усомниться в том, что 218i – настоящий BMW. Пусть и с непривычным для машин этого бренда типом кузова. Однако не только за внешность поклонники марки любят баварские автомобили, эмоции от вождения играют не меньшую роль.

Фокусы с пространством

Понять сущность Active Tourer, проехав на нем пару десятков километров, не получится. Слишком уж нехарактерен для BMW этот переднеприводный вэн с трехцилиндровым моторчиком под капотом. Еще больше удивляют фокусы, которые 218i проделывает с пространством – компактный снаружи автомобиль оказывается неожиданно просторным внутри! Причем настолько, что двое взрослых мужчин могут сидеть на заднем ряду, не задумываясь при этом, куда поставить ноги, чтобы колени не упирались в спинки передних сидений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mitsubishi Pajero Sport 2020. Что нового?
Вариантов оформления салона множество: обивка может быть как тканевой, так и кожаной, можно добавить в отделку цветных акцентов и выбрать колер декоративных вставок.

Водителю тоже жаловаться негоже, к его услугам удобное кресло с приличным количеством регулировок, с помощью которых комфортное положение найдет даже рослый шофер весом за 100 кг. Объем багажника также удивляет: 468 л пространства мало какой из автомобилей схожего размера может предложить.

Во втором ряду неожиданно много свободного места. Двум пассажирам здесь будет вольготно, при желании можно посадить и третьего.

Хорошая наследственность

Несмотря на наличие столь необходимых для микровэна добродетелей, Active Tourer способен еще и достаточно интересно ехать. О своем бойком характере 1,5-литровый мотор приятным урчанием выхлопа сообщает уже при запуске. Мощности в 136 л.с. компактному BMW вполне хватает, на нажатие педали акселератора двигатель откликается быстро и с энтузиазмом

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda CR-V Hybrid. Дело чести
Беспроводная зарядка для смартфона, скрытая в подлокотнике, – опция. Нужна ли она вам на самом деле, стоит хорошенько подумать.

Режимы движения (всего их три) отлично проработаны и оказывают существенное влияние на поведение автомобиля. Причем это как раз тот случай, когда езда именно в спортрежиме принесет больше всего положительных эмоций. Экономить топливо компактвэн тоже умеет. О выигранных за счет экономии километрах пробега BMW расскажет водителю с помощью дисплея на щитке приборов.

У дисплея мультимедийной системы приятная и четкая графика, но камера заднего вида для BMW 218i доступна только за доплату.

В вопросах управляемости 218i точно не посрамит честь марки – рулится «Турер» приятно, понятно и моментами даже захватывающе. Так что с приставкой Active в названии в BMW не лукавят, это действительно очень живой и интересный автомобиль для активного перемещения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Mazda CX-5. Стабильность – признак мастерства
К эргономике селектора КП претензий нет. Он удачно расположен и удобно лежит в руке, режим «Паркинг» включается отдельной клавишей.

Достоинства и недостатки

+ Управляемость, тяговитый мотор с приятным звуком, вместительный салон, обилие опций.

— Неоднозначная внешность, специфическая эргономика, высокая цена хорошо укомплектованной версии.