Тест-драйв BMW X6. Новый мистер Икс

BMW X6

Про линейку «иксов» в семействе BMW принято даже думать с почтением: технологии, дизайн, премиум-качество, шасси, моторы, все дела… А вот Лариса МИЩАНЧУК вспомнила, как в свое время ее удивило появление Х6.

Большой и представительный Х5, маленький и юркий Х1, бескомпромиссный в своем дорожном поведении Х3… Все «иксы» по-своему хороши, и появление каждого из них публика встречала растревоженным гулом: вот это сенсация! Но то был только разогрев. Когда появился Х6, стало окончательно ясно — вот теперь баварцы «зажгли» по-настоящему.

Он необычный даже по меркам «гибридных» экспериментов баварцев. В случае с первым поколением Х6 главный акцент был сделан на объединении в одном формате полноприводного шасси и вместительного кузова… в форме купе. Казалось, пять дверей, пять нормальных посадочных мест и полноценный багажник не оставят от самой идеи купе камня на камне. Этой иллюзии удалось прожить ровно до старта машины с места.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Ford Kuga. На две головы выше

В статусе и в настроении

Новый BMW Х6 беззастенчиво поднял планку в качестве поведения на дороге еще выше. Все, что умеет делать интеллектуальная система полного привода xDrive, с годами и со сменой поколений улучшается — инженеры довели электронные «мозги» всех систем до совершенства, и теперь новый Х6 теперь выступает гарантом безопасности для своих пассажиров. И личным поставщиком удовольствия для водителя.

Простыми кнопками машину можно настроить на спортивный или комфортный лад: формально это выражается в возросшей активности переключений трансмиссии и в более собранных реакциях подвески. Хотя, если честно, для ежедневной жизни степень «просто настроек» превышает любой средний уровень. А «продвинутый режим» — это для тех, кто знает толк в тонкостях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Купе BMW 2-й серии сфотографировали на тестах в Швеции

А для оценки акустического комфорта Х6 не нужно быть специалистом — в салоне на полной скорости можно разговаривать шепотом: даже 3-литровый дизель тому не помеха. Это все — философия EfficientDynamics: уменьшенные турбулентные потоки «обесшумливают» машину снаружи, а внутренняя отделка и качество сборки — изнутри. Даже в защите днища были использованы текстильные материалы, что не прибавляет новому Х6 и грамма лишнего веса, но вносит свой вклад в звукоизоляцию.

Мотивация изнутри

Аудитория этого автомобиля не очень-то заботится о нюансах статусного этикета: качественный и эмоциональный автомобиль со спортивными амбициями — их идеальный компаньон. Водить Х6 приятно как в кедах, так и туфлях от Testoni. Вот именно для таких людей Х6 смог выкристаллизовать все черты бизнес-класса со всеми его атрибутами (и ценой) и при этом остаться сорвиголовой. Но — с высоким уровнем интеллекта и тонким вкусом к жизни. Отличный коктейль, на наш взгляд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Обновленный BMW X7 попался фотошпионам

Вывод

X6, пожалуй, самый экстравагантный из всех «иксов» семейства BMW. И это накладывает на него определенную ответственность: этой модели приходится все время напирать на ту тонкую грань, за которой покупатель находит для себя мотивацию — а зачем, собственно, ему спортивное купе, «подросшее» до размеров кроссовера. Впрочем, для самого Х6 не существует проблем с самоидентификацией: он уверен в своем месте под солнцем. Цена? Загляните в прайсы на космические корабли, ведь количество технологий, которые инженеры поместили в эту модель, приближает Х6 именно к этому уровню.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.