Тест-драйв BMW X6. Юмор по-немецки

Все уже привыкли к тому, что обновления автомобилей, носящих приставку «премиум», носят точечный характер. Почти год назад BMW X6 получил новые элементы дизайна и совсем недавно добавил в список опций несколько новых позиций. Что из этого вышло — знает Евгений ГУДУЩАН.

В Украине BMW X6 не очень-то и жаловали. В прошлом году, например, он разошелся относительно скромным тиражом — всего 240 экземпляров. Для сравнения X5, который ненамного дешевле, может похвастаться куда лучшим результатом — 430 проданных автомобилей. Вероятно, все дело в спорном дизайне. Безусловно, рестайлинг мог бы изменить ситуацию, но этого не произошло. Даже беглого взгляда на послерестайлинговый Х6 достаточно, чтобы понять — почти ничто не изменилось. Вооружившись увеличительным стеклом, можно заметить различия в оптике, радиаторной решетке и оформлении противотуманок…

Богатый внутренний мир

Впрочем, сидя внутри добротного баварского кроссовера, о неоднозначной внешности и не вспоминаешь. Ведь уровень материалов отделки, практически идеальная сборка салона и неплохая в целом эргономика оставляют очень приятное впечатление. Внутри Х6 царит дух свободы, так необходимый для успеха на рынке США. И тут он прекрасно сочетается с немецкой практичностью — огромные подстаканники для всех четырех обитателей салона прикрываются аккуратными шторками, практически все ниши, бардачки и полочки для мелочовки тоже не портят эстетики салона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Suzuki Ignis. Хорошие новости, плохие новости

Посадка водителя — подчерк­нуто вальяжная. Агрессивные настройки в виде вертикальной спинки сиденья и высоко поднятого руля кажутся тут неуместными. Х6 предлагает расслабиться и получать удовольствие за рулем — на то он и BMW.

Платим сразу или потом?

Безусловно, самой сильной стороной любого BMW был и остается двигатель. Мне довелось прокатиться на бензиновой версии с маркировкой xDrive35i и дизельной xDrive40d. Внешне оппонентов можно отличить по окрасу решетки радиатора — у дизеля «китовый ус» в ноздрях окрашен в серебристый цвет, а у бензинового брата «усы» черные.

Азарта в бензиновом моторе больше, да и звучит он гораздо приятнее. Несмотря на значительно меньший крутящий момент, активный драйв он провоцирует сильнее. Способствует этому и одна из лучших автоматических трансмиссий в мире. Восемь передач, способных чередоваться с потрясающей скоростью, обеспечивают превосходный отбор мощности в любых условиях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Фотошпионы заглянули в салон обновленного BMW X6

С дизельным мотором тоже работает восьмиступенчатый автомат. Но сама суть мотора на тяжелом топливе взывает к рациональности. Дополнительные 200 Нм крутящего момента не дают преимущества в разгоне до первой «сотни», но создают приятное ощущение запаса тяги. При одинаково агрессивной манере вождения дизель потребляет раза в два меньше топлива. Но и стоит xDrive40d дороже — от 1 231 389 грн.

Семейные ценности

Концерн BMW — один из самых удачных семейных бизнесов в мире. Вероятно, поэтому все модели этой марки насквозь пропитаны одним общим духом и нарочито азартными повадками шасси. И BMW X6 в этом смысле не исключение. Он просто большой, тяжелый и высокий. И пусть он не может проехать серпантин с такой же скоростью и задором, как остальные носители бело-голубой эмблемы, но в своей весовой категории X6 далеко не аутсайдер.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Электрический BMW i4 будет мощнее "заряженной" M4

Он отлично держит прямую, неплохо расправляется с неровностями и очень уверенно чувствует себя на скользком покрытии. Горные серпантины, конечно, не его среда обитания, но и здесь он не пасует — послушно нанизывает повороты, позволяя поддерживать вполне приличный темп. Семейного духа в нем хватит, чтобы достойно выдержать атаки любых конкурентов азиатского происхождения.

Вывод

Хорошая генетика — залог успеха. Примерное поведение на высоких скоростях, отличные силовые агрегаты и пропитка духом азарта заставили меня по-новому взглянуть на внешность, которая с самого начала казалась непривлекательной. А может, дизайнеры что-то знают? Может, покатая пятая дверь играет какую-то роль в аэродинамике или оригинальность конструкции сама по себе является ценностью?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.