Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Chery Tiggo 5. По всем статьям

Тест-драйв Chery Tiggo 5. По всем статьям

Переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 5 может появиться на нашем рынке в 2015 году. Он сильно отличается от предшественника не только внешне, но и технологически. Александру САДОВНИКОВУ уже удалось опробовать новинку.

Chery Tiggo 5 — вторая модель из линейки Ambition Line, которая, по мнению Chery, должна глобально изменить отношение к китайским машинам. Что ж — желание похвальное, ведь и сейчас, несмотря на достаточно массовые продажи на нашем рынке, имидж китайских брендов оставляет желать лучшего, даже более-менее приличное качество автомобилей пока не помогает.

Больше и лучше

Благодаря приглашенным в Chery дизайнерам Джеймсу Хоуп, ранее работавшему в Opel, Ford и DaimlerChrysler, а также Хакану Саракоглу — автору Porsсhe Cayman, Boxster и 918 Spyder, новый кроссовер выглядит не по-китайски солидно.

Производитель утверждает, что Tiggo 5 создан на абсолютно новой платформе iAuto. По сравнению с Tiggo FL габариты «пятерки» выросли: длина — на 116 мм, ширина — на 76 мм, высота — на 35 мм, а колесная база увеличилась на 100 мм. Колея же осталась практически прежней, так что в целом неплохую внешность Tiggo 5 несколько искажают утопленные в расширенных арках колеса. На наш взгляд, это не совсем эстетично.

Интерьер салона полностью новый — он просторный и выполнен на приличном уровне. Для отделки использованы не столь жесткие пластики. Улучшилась и эргономика рабочего места водителя. Бортовой компьютер наконец-то научили рассчитывать средний расход топлива и показывать запас хода — до сих пор китайские автомобили в таких математических способностях замечены не были.

На сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы выводится картинка с камеры заднего вида. С помощью Bluetouth система может интегрироваться со смартфоном или планшетом. Также автомобиль оснащен навигацией. Традиционно для Chery комплектация неплохая: две подушки безопасности, AБС, бортовой компьютер, датчики парковки, противотуманки, литые колесные диски R17 (с запаской), стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля.

Существуют и более дорогие комплектации с кожаной отделкой сидений, рулевого колеса и дверей. У них имеются ESP, круиз- и климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья, люк в крыше и камера заднего вида.

Какие комплектации будут представлены на нашем рынке — пока неизвестно, но очевидно, что наибольшим спросом будут пользоваться самые богатые. Как правило, разница в цене между базовой машиной и хорошо укомплектованной невелика.

Нажми на Sport

Новый кроссовер Tiggo 5 осна­щается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором. Для первого знакомства был выбран Tiggo 5 в максимальной комплектации с вариатором. Усевшись в кожаное кресло, простроченное красными нитками в стиле «а-ля спорт», с помощью электрорегулировок без особого труда находишь оптимальное положение за рулем.
Трогается и разгоняется Tiggo 5 плавно и равномерно: силовой агрегат настроен на спокойную и экономичную езду. Поэтому при совершении быстрых обгонов на крейсерских скоростях приходится «топить» педаль газа в пол и ждать, пока трансмиссия перейдет на более низкие передаточные числа.

Рядом с селектором CVT имеется кнопка Sport. При ее включении возрастает реакция на нажатие педали газа, и во время движения мотор начинает работать на более высоких оборотах (около 3000 об/мин), а вариатор принудительно ограничивается, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя. Естественно, вместе с улучшенной динамикой резко возрастает расход топлива, поэтому режимом Sport злоупотреблять не стоит. Для быстрого ускорения можно воспользоваться и ручным режимом, самостоятельно переключая виртуальные передачи.

Доводкой подвески (спереди — макферсон, сзади — независимая многорычажка) занимались специалисты британской компании Mira. Управляется Tiggo 5 неплохо и даже на высоких скоростях уверенно держит прямую. Впрочем, лучшая информативность рулевому управлению в поворотах не помешала бы.

Поначалу были претензии к плавности хода автомобиля. Подвеска копирует все неровности и стыки асфальта, что не всегда приятно. Но после того, как мне пришлось съехать на сильно разбитые проселочные дороги, мнение изменилось. Подвеска Tiggo 5 честно и без пробоев отрабатывает крупные ямы.

При резком торможении своевременно срабатывает AБС и в целях безопасности автоматически включается «аварийка». В случае начавшегося заноса во время резких поворотов в работу включается ESP, которая вполне адекватно стабилизирует автомобиль.

Единственное замечание: на штатных китайских шинах при езде по мокрой дороге Chery Tiggo 5 склонен к аквапланированию. Впрочем, шины — это расходный материал.

Вывод

Кроссовер Chery Tiggo 5 не идеал, но наверняка обретет своих поклонников. В сравнении с предыдущей моделью он выглядит вполне современно, имеет более качественную сборку, стал значительно вместительнее и комфортабельнее. В богатых комплектациях автомобиль имеет систему стабилизации, чего раньше
у «китайцев» не было.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img